|
Список изменений грядущего обновления (1.9)
| |
Serpens | Дата: Четверг, 22.04.2010, 21:28 | Сообщение # 1 |
 Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
| Список изменений грядущего обновления (1.9) Ох, епть.. Многабукафф)) 1. ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ Система комбинирования оружия Добавлена система комбинирования двуручного оружия, позволяющая объединять два предмета одного типа для получения более усиленного экземпляра. * Комбинированию поддаются: * двуручные мечи; * копья; * посохи; * гримуары; * орбы; * луки. * Требования: * уровень основного двуручного оружия должен быть выше либо равным уровню вспомогательного оружия; тип должен совпадать. * Бонусы комбинирования: * 20% физической и магической атаки вспомогательного оружия прибавляется к физической и магической атаке основного оружия (учитываются только базовые показатели, а не параметры, увеличенные с помощью усиления); * свойства вспомогательного оружия добавляются к свойствам основного (в случае повторяющихся параметров учитывается только максимальный); * ячейки магических камней вспомогательного оружия добавляются в основное, но не объединяются с ними; вставленные магические камни сохраняются. * В Элизиуме и Пандемониуме в Лавках преобразования появятся специальные NPC, которые помогут вам с комбинированием предметов: * Элиос — Курио; * Асмодея — Артур. * Особенности комбинирования: * усиление комбинированного предмета магическими камнями происходит раздельно для основного и вспомогательного оружия. Если усиление оказалось неудачным, то исчезнут только камни, вставленные в ячейки того оружия (основного или вспомогательного), которое подвергалось усилению; * комбинированное оружие нельзя продать, обменять, положить на склад аккаунта или легиона; * вспомогательное оружие исчезает после комбинирования; * разделить оружие можно у тех же NPC, которые занимаются комбинированием; разделенные предметы можно продавать, обменивать, класть на склад аккаунта или легиона; * исчезнувшие при комбинировании предметы возврату не подлежат. Новые предметы * Появятся новые ресурсы, так же инструменты для их сбора. Инструменты можно купить у Мастера энергокинеза и Мастера эфирокинеза в столицах рас. * Шляпа мастера-собирателя: когда она надета, на мини-карте отображаются ресурсы, требующие уровень сбора выше 400. Эти шляпы продаются в мастерской энергокинеза и эфирокинеза. * Новые рецепты: - Свиток увеличения магического критического урона; - Свиток перерождения. * Свитки трансформации ресурсов. Например, Очищенный осколок эфира с помощью свитка можно превратить в очищенную платиновую руду. * Наряды Приобрести наряды можно в особых магазинах, добавленных в столицы рас. - Элиос — Элизиум — NPC Ферсате, Леванна, Марзелла, Коути. - Асмодея — Пандемониум — NPC Армано, Кариндони, Деор, Энасуэль. * Оружие и доспехи ранга Победитель, предназначенные для персонажей 25, 35 и 45 уровней. Приобрести эту экипировку можно только за очки Бездны. * Крылья ранга Победитель, уникальные крылья для 30, 40 и 50 уровней. Система аренды * Добавлены предметы, которые можно использовать строго определенное время после покупки, после чего они исчезают. Арендованную экипировку нельзя: - положить на склад аккаунта или легиона, продать, передать или изменить внешний вид; - вставить в нее магические и божественные камни или усилить волшебными камнями; - скомбинировать. * Взять снаряжение в аренду можно у особых NPC в Элизиуме, Элтенене, Интердике, Пандемониуме, Морхейме и Белуслане. Усиление * Максимальная степень усиления оружия с помощью волшебных камней возросла с 10 до 15. * При усилении доспехов, кроме физической защиты, теперь будет повышаться также количество HP и защита от критических атак. * При усилении на +11 и выше шанс удачного усиления снижается, а при неудаче степень усиления всегда падает до +10. * У бакалейщиков и алхимиков в Элиосе (Элизиум, Элтенен, Интердика) и Асмодее (Пандемониум, Морхейм, Белуслан) можно приобрести слабые предметы усиления, повышающие шансы на успех усиления. Если такой предмет есть в кубе персонажа, при усилении появится особый интерфейс, позволяющий его использовать. * Впоследствии будут добавлены сильные и средние предметы усиления.
|
|
|
|
Serpens | Дата: Четверг, 22.04.2010, 21:35 | Сообщение # 2 |
 Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
| 2. УМЕНИЯ И ПАРАМЕТРЫ Новые умения Новые параметры * для целителей и жрецов добавлен параметр, отвечающий за эффективность исцеления; * изменились параметры, связанные с критическими атаками; * влияние параметра «магический критический удар» теперь распространяется на умения (раньше относилось только к магическим атакам); * добавлены параметры, уменьшающие шанс получения физических и магических критических ударов, а также снижающие получаемый от них урон; * предметы или магические камни, повышающие характеристики персонажа, теперь также влияют на характеристики призываемых им элементалей, устанавливаемых ловушек и т.п. (это верно только в отношении дополнительных характеристик или магических камней: увеличение характеристик с помощью умений и расходуемых материалов влияния не оказывает); - Параметр «Скорость подготовки заклинаний» отображается в окне информации о персонаже. Изменения существующих умений * Уменьшено время повторного использования всех ловушек. * Максимальное количество одновременно устанавливаемых ловушек — две. * Уменьшена агрессивность монстров, подвергшихся заклинаниям страха или сна, по отношению к лечащим и усиливающим персонажам. * Изменены иконки некоторых умений. Энергия спасения * Персонажи 15 уровня и выше, которые проводят много времени в игре, но развиваются медленно, будут получать дополнительный опыт за счет Энергии спасения. * Очки Энергии спасения начисляются через определенные промежутки времени и тратятся во время охоты, сбора, создания предметов, выполнения миссий и заданий, а также при участии в PvP. Бонус опыта за счет Энергии спасения составляет 30%. * Обнуление очков Энергии спасения происходит через 10 минут после выхода персонажа из игры.
|
|
|
|
Serpens | Дата: Пятница, 23.04.2010, 20:15 | Сообщение # 3 |
 Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
| 3. ЛОКАЦИИ Бездна * Промежуток между битвами за крепость сокращен до одного часа. * Незначительно изменилось время начала битвы для каждой крепости. На среднем и верхнем уровне время появления/исчезновения Лорда-заступника так и осталось равным 30 минутам. После исчезновения Лорда-заступника сражение за крепость заканчивается (исключение — Лорд-заступник Крепости святости на среднем уровне появляется через 50 минут (раньше – 110 минут)). HP и стихийная защита Лорда-заступника среднего уровня сильно снижены. * Теперь запрещено проникать на базы противоположной расы. Персонаж, дотронувшийся до защитного барьера базы, получает смертельный урон. В этом случае он мгновенно переносится к Кибелиску, у которого зарегистрирован, и сразу воскресает. Временные зоны * Пещера Драубнир — увеличен шанс выпадения и изменен список предметов, которые можно добыть при уничтожении боссов: o Командир Нимбарка — нижняя часть уникальной брони; o Кроткий Сарасвати — уникальные наплечники; o Тысячелетний золотой женьшень — случайная часть уникальной брони. * Фоэта тьмы — увеличен шанс выпадения предметов при уничтожении боссов (он зависит от ранга монстра). * Форт Адма, Секретная лаборатория повстанцев, Лаборатория Альквимии, Крепость Индрата, Крепость Аджотурана — увеличен шанс выпадения предметов при уничтожении боссов. * Тренировочный лагерь Насан — увеличен шанс выпадения предметов при уничтожении последнего босса зоны, Хранителя Насана. * Святилище огня — при уничтожении боссов Падшая судья Кромед и Разгневанная судья Кромед выпадает легендарное Оружие судьи различных типов. * Крепость Индрата — время до повторного прохождения уменьшено с 12 до 6 часов. * Входы в Пещеру Драубнир из Интердики и в Крепость Индрата из Белуслана теперь открываются чаще и дольше остаются активными. * Секретная лаборатория Теобомоса: o увеличен шанс выпадения предметов при уничтожении боссов; o удалена дверь, закрывающая проход в Ледяной коридор — из выпадающих предметов убран соответствующий ключ; o при уничтожении Королевы Арахн выпадает Ключ от сундука лаборатории, которым можно открытии сундук с сокровищами; o в сундуке с сокровищами с определенной вероятностью можно обнаружить Платье леди. * Дерадикон: o время на прохождение уменьшено с 60 до 40 минут; o увеличен шанс выпадения предметов при уничтожении боссов Управляющий Калланади и Надзиратель Ракхан; o Капитан Адхати появляется вне зависимости от того, какая раса уничтожила 5 суркан; o добавлен новый защитный барьер между оружейным складом и комнатой управления гравитацией; o увеличены HP защитного барьера на входе в зал ожидания Дестана; o увеличена награда за победу/поражение: - Некоторые временные зоны стали доступны без выполнения соответствующего задания. - Временные зоны, доступ в которые предоставлялся на время выполнения миссий, теперь открыты и после завершения миссий. Новые кибелиски и точки перелета 
|
|
|
|
Serpens | Дата: Пятница, 23.04.2010, 20:22 | Сообщение # 4 |
 Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
| 4. КВЕСТЫ, НПЦ И МОНСТРЫ Задания * Ежедневные задания Добавлены особые задания, которые каждый день могут выполнять персонажи, состоящие в особой группе. o По достижении требуемого уровня персонаж автоматически получает предложение выполнить ежедневное задание; o получить задание (зарегистрироваться) можно у особых NPC; o ежедневное задание выдается в 9 утра: получить его можно, кликнув на иконку в правом нижнем углу экрана; o в награду за ежедневные задания выдается экипировка с ограниченным временем использования и карты особых титулов. * Добавлено множество заданий, награда за выполнение которых выдается особыми предметами. При их активации персонаж получает случайный магический или волшебный камень. * Добавлены новые задания в локациях Элтенен, Теобомос, Интердика, Морхейм, Брустхонин, Белуслан, Арэшурат. * Добавлены задания в лавках дорогих нарядов Элизиума и Пандемониума. * Добавлены задания в Дерадиконе, за выполнение которых можно получить медали. * Награда в некоторых заданиях увеличена за счет еды и свитков. * В заданиях «Экзамен на изготовление предметов» (Элиос) и «Доказательство мастерства в изготовлении предметов» (Асмодея) количество Сгустков бурлящей крови балауров, необходимых для создания Сердца магии, снижено с 125 до 100. * Для выполнения задания «Экзамен на верность и взаимопомощь» (Элиос) и «Доказательство верности и дружелюбия» (Асмодея) достаточно убить Капитана Матуну, обитающего на Острове крушений в Арэшурате. * Снижена сложность некоторых миссий: o монстры, которых нужно уничтожить, стали слабее; o предметы, выпадающие одному человеку, доступны для всей группы; o увеличено количество связанных с миссиями монстров на карте; o добавлено задание, выполняя которое можно получить предметы для миссии «Тайна подземного святилища» (Элиос). * У некоторых бесконечно повторяющихся заданий появился лимит выполнения. * Для некоторых заданий выше 20 уровня увеличен получаемый в награду опыт. * Для миссий «Подавление заговора балауров» (Бертрон, Элиос) и «Интрига в сердце дерева» (Альтгард, Асмодея) добавлен автоматический телепорт ко входу во временную зону. * Теперь войти внутрь временной зоны для выполнения задания «Тайна заражения» (Асмодея) можно и через Форт Адма. NPC и монстры * Снижен ранг Верховных жриц Азалий, обитающих в лагере Черного когтя (Альтгард, Асмодея). * Снижен ранг монстров-оборотней, обитающих в лагере Черного когтя (Морхейм, Асмодея). * Снижен ранг монстров, появляющихся в Огненной комнате во время выполнения миссии «Ключ хаоса»; изменено расположение монстров в Водной и Штормовой комнате. * Снижен ранг Хранителя Чаши Денлабиса в Святилище огня и изменено его местоположение. * Изменены параметры некоторых монстров в Дерадиконе: o все монстры получили возможность видеть персонажа под действием «Улучшенной маскировки»; o увеличена скорость передвижения монстров; o усилены монстры, находящиеся рядом с Сурканой; o увеличен шанс появления Чиновника Джакар, Инспектора Ниршака, Надзирателя Ракхана и Управляющие Калланади. * Увеличены параметры некоторых монстров в Элтенене, Интердике, Морхейме и Белуслане. * Снижены параметры Злых медведей, появляющихся во время выполнения задания «Расколотый горшок меда» (Альтгард, Асмодея).
|
|
|
|
Serpens | Дата: Пятница, 23.04.2010, 20:25 | Сообщение # 5 |
 Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
| 5. РЕМЕСЛА И ТОРГОВЛЯ Уровень ремесла «Великий мастер» * Теперь в каждой ремесленной профессии доступен новый высший уровень мастерства — Великий мастер. * Получить звание «Великий мастер» можно у NPC в соответствующей мастерской, заплатив некоторое количество кинар. При этом уровень создания у персонажа должен быть равен 449. * Стать Великим магистром можно только в двух видах ремесла. При получении звания максимальный уровень создания повышается до 499. Добыча ресурсов Добавлен новый уровень эфирокинеза и энергокинеза — Мастер. * Условия получения: o достижение 399 уровня в энергокинезе/эфирокинезе; o выполнение особого задания; o оплата обучения NPC Мастеру. * При получении звания «Мастер» максимальный возможный уровень добычи повышается до 499. * Добавлена система расщепления ресурсов на составные части. Каждый из материалов типа «очищенный», «чистый» и «сверкающий» можно разложить на три, но более низкого качества. Расщепление ресурса активируется двойным кликом мышью по нему в кубе. * Ресурсы, которые можно расщепить, относятся к типу «связка материалов». Система ограниченной продажи * В NPC-магазинах появились предметы, поступающие в продажу в строго определенном количестве. Если все они выкуплены, то на них появится надпись «Распродано», а запас пополнится только через определенное время. * Для некоторых предметов ограничение на продажу налагается в отношении конкретного персонажа. Даже если предмет есть в наличии, но лимит покупок для героя исчерпан, дальнейшее приобретение будет невозможно. * Ограничения распространяются, например, на эфир и камни улучшения оружия, которые теперь можно приобрести у новых NPC-торговцев в городах. 6. ПРОЧЕЕ Изменения интерфейса * Добавлена функция быстрого поиска группы. Она вызывается кнопкой «Найти группу» в окне поиска друзей или комбинацией клавиш “CTRL+V”. * Добавлена дополнительная панель горячих клавиш, которую можно произвольно перемещать по экрану. * Добавлена возможность видеть шкалу подготовки заклинания цели выделенной цели. * В магазине добавлена функция выкупа предметов по той же цене, по которой они были проданы (хлам выкупить нельзя; счетчик вещей обнуляется при выходе из игры). * Добавлены различные опции частичного отключения отображения эффектов при большом скоплении игроков в одной игровой зоне. * Появилась возможность выбирать количество продаваемых предметов и стоимость за одну штуку при открытии личной лавки или использовании аукциона. * Добавлена функция отображения в списке умений только умений наивысшего уровня. * Списки титулов разделены на получаемые в ходе выполнения миссий и заданий и особые, которые можно обрести в ходе ивентов, с помощью особых карт и т.д. * Добавлены неактивные ячейки стигм (будут разблокированы в последующих обновлениях). * Иконки усиливающих заклинаний и злых чар, наложенных на цель, теперь отображаются слева — под шкалой HP. * Во вкладку «Серии» окна умений добавлены иконки, иллюстрирующие условия срабатывания умений (например, уворот и т.д.). * Исправлены незначительные ошибки интерфейса. Прочие изменения * Теперь визуальные эффекты самого оружия и наложенные божественными камнями отображаются вместе. * Изменение внешнего вида предметов доступно с 20 уровня (ранее с 30-го). * В магазин книг умений для Чародеев добавлена книга «Увеличение физ. атаки I». * Исправлены мелкие проблемы с местонахождением некоторых ресурсов, а также отображением предметов при надевании. * При первом запуске после обновления все персонажи автоматически перенесутся к Кибелискам, у которых были зарегистрированы, либо к начальной точке своей расы (в случае отсутствия регистрации у Кибелиска). * Эффект отдыха теперь применяется к персонажам с 15 уровня. * Добавлены NPC, продающие стигмы любого типа: * Элиос — Элизиум — NPC Климене; * Асмодея — Пандемониум — NPC Вергельмир. * В случае если уровень атакующего сильно превышает уровень противника, то шанс срабатывания защиты от магии сильно снижается. * Снижены цены на исцеление души при смерти персонажа, регистрацию у кибелиска и перелеты внутри игровой зоны. * В городах Элиоса и Асмодеи добавлены храмы богов — Храм Кайсинель и Храм Маркутана. * В Элизиуме (Порт странников) и Пандемониуме (Район Анхейла) добавлены Лавки красивых нарядов. * В столицах рас появились пианино — 25 клавиш, наступив на которые можно услышать соответствующий звук (Порт Элизиума и Площадь Пандемониума).
|
|
|
|
COBAKin | Дата: Суббота, 22.05.2010, 13:07 | Сообщение # 6 |
Элиец 9-го ранга
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| а теперь радочтная весть)))) все это счастье поставят на евро и американских сервераз 2 июня!!! а значит и у нас все это появится в первой половине месяца, предположительно 2-10 июня! уря!!!
затанкую... ник в игре xTEIWAZz
|
|
|
|
Rapsody | Дата: Четверг, 03.06.2010, 14:11 | Сообщение # 7 |
 Элиец 9-го ранга
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
| чу ужО сёня?) уже пора?)) а ваще жду 2.0 так как каце пета- Колесо) и неволнует что это чёт непонятное) но если жрёть то значит оно живое и пусть сины вражеские ищуть хде у него зад)
Если Вы захавали мозг, то не надо стучать по черепу ложкой, требуя добавки.
|
|
|
|
|