Пятница, 18.07.2025, 12:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Каким классом Вы играете?
Всего ответов: 65
Форма входа
Поиск
Бесплатная отправка смс:
Отправить СМС на БилайнОтправить СМС на Мегафон
Отправить СМС на МТСОтправить СМС на Скай ЛинкОтправить СМС на Теле2
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Список изменений грядущего обновления (1.9)
SerpensДата: Четверг, 22.04.2010, 21:28 | Сообщение # 1
Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
Список изменений грядущего обновления (1.9)

Ох, епть.. Многабукафф))

1. ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

Система комбинирования оружия

Добавлена система комбинирования двуручного оружия, позволяющая объединять два предмета одного типа для получения более усиленного экземпляра.

* Комбинированию поддаются:
* двуручные мечи;
* копья;
* посохи;
* гримуары;
* орбы;
* луки.

* Требования:
* уровень основного двуручного оружия должен быть выше либо равным уровню вспомогательного оружия; тип должен совпадать.

* Бонусы комбинирования:
* 20% физической и магической атаки вспомогательного оружия прибавляется к физической и магической атаке основного оружия (учитываются только базовые показатели, а не параметры, увеличенные с помощью усиления);
* свойства вспомогательного оружия добавляются к свойствам основного (в случае повторяющихся параметров учитывается только максимальный);
* ячейки магических камней вспомогательного оружия добавляются в основное, но не объединяются с ними; вставленные магические камни сохраняются.

* В Элизиуме и Пандемониуме в Лавках преобразования появятся специальные NPC, которые помогут вам с комбинированием предметов:

* Элиос — Курио;
* Асмодея — Артур.

* Особенности комбинирования:
* усиление комбинированного предмета магическими камнями происходит раздельно для основного и вспомогательного оружия. Если усиление оказалось неудачным, то исчезнут только камни, вставленные в ячейки того оружия (основного или вспомогательного), которое подвергалось усилению;
* комбинированное оружие нельзя продать, обменять, положить на склад аккаунта или легиона;
* вспомогательное оружие исчезает после комбинирования;
* разделить оружие можно у тех же NPC, которые занимаются комбинированием; разделенные предметы можно продавать, обменивать, класть на склад аккаунта или легиона;
* исчезнувшие при комбинировании предметы возврату не подлежат.

Новые предметы

* Появятся новые ресурсы, так же инструменты для их сбора. Инструменты можно купить у Мастера энергокинеза и Мастера эфирокинеза в столицах рас.
* Шляпа мастера-собирателя: когда она надета, на мини-карте отображаются ресурсы, требующие уровень сбора выше 400. Эти шляпы продаются в мастерской энергокинеза и эфирокинеза.
* Новые рецепты:
- Свиток увеличения магического критического урона;
- Свиток перерождения.
* Свитки трансформации ресурсов. Например, Очищенный осколок эфира с помощью свитка можно превратить в очищенную платиновую руду.
* Наряды
Приобрести наряды можно в особых магазинах, добавленных в столицы рас.
- Элиос — Элизиум — NPC Ферсате, Леванна, Марзелла, Коути.
- Асмодея — Пандемониум — NPC Армано, Кариндони, Деор, Энасуэль.
* Оружие и доспехи ранга Победитель, предназначенные для персонажей 25, 35 и 45 уровней. Приобрести эту экипировку можно только за очки Бездны.
* Крылья ранга Победитель, уникальные крылья для 30, 40 и 50 уровней.

Система аренды

* Добавлены предметы, которые можно использовать строго определенное время после покупки, после чего они исчезают. Арендованную экипировку нельзя:
- положить на склад аккаунта или легиона, продать, передать или изменить внешний вид;
- вставить в нее магические и божественные камни или усилить волшебными камнями;
- скомбинировать.
* Взять снаряжение в аренду можно у особых NPC в Элизиуме, Элтенене, Интердике, Пандемониуме, Морхейме и Белуслане.

Усиление

* Максимальная степень усиления оружия с помощью волшебных камней возросла с 10 до 15.
* При усилении доспехов, кроме физической защиты, теперь будет повышаться также количество HP и защита от критических атак.
* При усилении на +11 и выше шанс удачного усиления снижается, а при неудаче степень усиления всегда падает до +10.
* У бакалейщиков и алхимиков в Элиосе (Элизиум, Элтенен, Интердика) и Асмодее (Пандемониум, Морхейм, Белуслан) можно приобрести слабые предметы усиления, повышающие шансы на успех усиления. Если такой предмет есть в кубе персонажа, при усилении появится особый интерфейс, позволяющий его использовать.
* Впоследствии будут добавлены сильные и средние предметы усиления.


 
SerpensДата: Четверг, 22.04.2010, 21:35 | Сообщение # 2
Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
2. УМЕНИЯ И ПАРАМЕТРЫ

Новые умения

Новые параметры

* для целителей и жрецов добавлен параметр, отвечающий за эффективность исцеления;
* изменились параметры, связанные с критическими атаками;
* влияние параметра «магический критический удар» теперь распространяется на умения (раньше относилось только к магическим атакам);
* добавлены параметры, уменьшающие шанс получения физических и магических критических ударов, а также снижающие получаемый от них урон;
* предметы или магические камни, повышающие характеристики персонажа, теперь также влияют на характеристики призываемых им элементалей, устанавливаемых ловушек и т.п. (это верно только в отношении дополнительных характеристик или магических камней: увеличение характеристик с помощью умений и расходуемых материалов влияния не оказывает);

- Параметр «Скорость подготовки заклинаний» отображается в окне информации о персонаже.

Изменения существующих умений

* Уменьшено время повторного использования всех ловушек.
* Максимальное количество одновременно устанавливаемых ловушек — две.
* Уменьшена агрессивность монстров, подвергшихся заклинаниям страха или сна, по отношению к лечащим и усиливающим персонажам.
* Изменены иконки некоторых умений.

Энергия спасения

* Персонажи 15 уровня и выше, которые проводят много времени в игре, но развиваются медленно, будут получать дополнительный опыт за счет Энергии спасения.
* Очки Энергии спасения начисляются через определенные промежутки времени и тратятся во время охоты, сбора, создания предметов, выполнения миссий и заданий, а также при участии в PvP. Бонус опыта за счет Энергии спасения составляет 30%.
* Обнуление очков Энергии спасения происходит через 10 минут после выхода персонажа из игры.

Прикрепления: 2326942.jpg (116.2 Kb) · 3143064.jpg (19.2 Kb) · 3206437.jpg (87.9 Kb)


 
SerpensДата: Пятница, 23.04.2010, 20:15 | Сообщение # 3
Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
3. ЛОКАЦИИ

Бездна

* Промежуток между битвами за крепость сокращен до одного часа.
* Незначительно изменилось время начала битвы для каждой крепости. На среднем и верхнем уровне время появления/исчезновения Лорда-заступника так и осталось равным 30 минутам. После исчезновения Лорда-заступника сражение за крепость заканчивается (исключение — Лорд-заступник Крепости святости на среднем уровне появляется через 50 минут (раньше – 110 минут)). HP и стихийная защита Лорда-заступника среднего уровня сильно снижены.
* Теперь запрещено проникать на базы противоположной расы. Персонаж, дотронувшийся до защитного барьера базы, получает смертельный урон. В этом случае он мгновенно переносится к Кибелиску, у которого зарегистрирован, и сразу воскресает.

Временные зоны

* Пещера Драубнир — увеличен шанс выпадения и изменен список предметов, которые можно добыть при уничтожении боссов:
o Командир Нимбарка — нижняя часть уникальной брони;
o Кроткий Сарасвати — уникальные наплечники;
o Тысячелетний золотой женьшень — случайная часть уникальной брони.

* Фоэта тьмы — увеличен шанс выпадения предметов при уничтожении боссов (он зависит от ранга монстра).
* Форт Адма, Секретная лаборатория повстанцев, Лаборатория Альквимии, Крепость Индрата, Крепость Аджотурана — увеличен шанс выпадения предметов при уничтожении боссов.
* Тренировочный лагерь Насан — увеличен шанс выпадения предметов при уничтожении последнего босса зоны, Хранителя Насана.
* Святилище огня — при уничтожении боссов Падшая судья Кромед и Разгневанная судья Кромед выпадает легендарное Оружие судьи различных типов.
* Крепость Индрата — время до повторного прохождения уменьшено с 12 до 6 часов.
* Входы в Пещеру Драубнир из Интердики и в Крепость Индрата из Белуслана теперь открываются чаще и дольше остаются активными.
* Секретная лаборатория Теобомоса:
o увеличен шанс выпадения предметов при уничтожении боссов;
o удалена дверь, закрывающая проход в Ледяной коридор — из выпадающих предметов убран соответствующий ключ;
o при уничтожении Королевы Арахн выпадает Ключ от сундука лаборатории, которым можно открытии сундук с сокровищами;
o в сундуке с сокровищами с определенной вероятностью можно обнаружить Платье леди.

* Дерадикон:
o время на прохождение уменьшено с 60 до 40 минут;
o увеличен шанс выпадения предметов при уничтожении боссов Управляющий Калланади и Надзиратель Ракхан;
o Капитан Адхати появляется вне зависимости от того, какая раса уничтожила 5 суркан;
o добавлен новый защитный барьер между оружейным складом и комнатой управления гравитацией;
o увеличены HP защитного барьера на входе в зал ожидания Дестана;
o увеличена награда за победу/поражение:

- Некоторые временные зоны стали доступны без выполнения соответствующего задания.

- Временные зоны, доступ в которые предоставлялся на время выполнения миссий, теперь открыты и после завершения миссий.

Новые кибелиски и точки перелета

Прикрепления: 1888868.jpg (8.2 Kb) · 1496481.jpg (35.1 Kb) · 9876556.jpg (20.8 Kb) · 7349197.jpg (76.8 Kb)


 
SerpensДата: Пятница, 23.04.2010, 20:22 | Сообщение # 4
Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
4. КВЕСТЫ, НПЦ И МОНСТРЫ

Задания

* Ежедневные задания
Добавлены особые задания, которые каждый день могут выполнять персонажи, состоящие в особой группе.

o По достижении требуемого уровня персонаж автоматически получает предложение выполнить ежедневное задание;
o получить задание (зарегистрироваться) можно у особых NPC;
o ежедневное задание выдается в 9 утра: получить его можно, кликнув на иконку в правом нижнем углу экрана;
o в награду за ежедневные задания выдается экипировка с ограниченным временем использования и карты особых титулов.

* Добавлено множество заданий, награда за выполнение которых выдается особыми предметами. При их активации персонаж получает случайный магический или волшебный камень.
* Добавлены новые задания в локациях Элтенен, Теобомос, Интердика, Морхейм, Брустхонин, Белуслан, Арэшурат.
* Добавлены задания в лавках дорогих нарядов Элизиума и Пандемониума.
* Добавлены задания в Дерадиконе, за выполнение которых можно получить медали.
* Награда в некоторых заданиях увеличена за счет еды и свитков.
* В заданиях «Экзамен на изготовление предметов» (Элиос) и «Доказательство мастерства в изготовлении предметов» (Асмодея) количество Сгустков бурлящей крови балауров, необходимых для создания Сердца магии, снижено с 125 до 100.
* Для выполнения задания «Экзамен на верность и взаимопомощь» (Элиос) и «Доказательство верности и дружелюбия» (Асмодея) достаточно убить Капитана Матуну, обитающего на Острове крушений в Арэшурате.

* Снижена сложность некоторых миссий:
o монстры, которых нужно уничтожить, стали слабее;
o предметы, выпадающие одному человеку, доступны для всей группы;
o увеличено количество связанных с миссиями монстров на карте;
o добавлено задание, выполняя которое можно получить предметы для миссии «Тайна подземного святилища» (Элиос).

* У некоторых бесконечно повторяющихся заданий появился лимит выполнения.
* Для некоторых заданий выше 20 уровня увеличен получаемый в награду опыт.
* Для миссий «Подавление заговора балауров» (Бертрон, Элиос) и «Интрига в сердце дерева» (Альтгард, Асмодея) добавлен автоматический телепорт ко входу во временную зону.
* Теперь войти внутрь временной зоны для выполнения задания «Тайна заражения» (Асмодея) можно и через Форт Адма.

NPC и монстры

* Снижен ранг Верховных жриц Азалий, обитающих в лагере Черного когтя (Альтгард, Асмодея).
* Снижен ранг монстров-оборотней, обитающих в лагере Черного когтя (Морхейм, Асмодея).
* Снижен ранг монстров, появляющихся в Огненной комнате во время выполнения миссии «Ключ хаоса»; изменено расположение монстров в Водной и Штормовой комнате.
* Снижен ранг Хранителя Чаши Денлабиса в Святилище огня и изменено его местоположение.
* Изменены параметры некоторых монстров в Дерадиконе:

o все монстры получили возможность видеть персонажа под действием «Улучшенной маскировки»;
o увеличена скорость передвижения монстров;
o усилены монстры, находящиеся рядом с Сурканой;
o увеличен шанс появления Чиновника Джакар, Инспектора Ниршака, Надзирателя Ракхана и Управляющие Калланади.

* Увеличены параметры некоторых монстров в Элтенене, Интердике, Морхейме и Белуслане.
* Снижены параметры Злых медведей, появляющихся во время выполнения задания «Расколотый горшок меда» (Альтгард, Асмодея).

Прикрепления: 3070131.jpg (18.6 Kb)


 
SerpensДата: Пятница, 23.04.2010, 20:25 | Сообщение # 5
Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
5. РЕМЕСЛА И ТОРГОВЛЯ

Уровень ремесла «Великий мастер»

* Теперь в каждой ремесленной профессии доступен новый высший уровень мастерства — Великий мастер.
* Получить звание «Великий мастер» можно у NPC в соответствующей мастерской, заплатив некоторое количество кинар. При этом уровень создания у персонажа должен быть равен 449.
* Стать Великим магистром можно только в двух видах ремесла. При получении звания максимальный уровень создания повышается до 499.

Добыча ресурсов

Добавлен новый уровень эфирокинеза и энергокинеза — Мастер.

* Условия получения:
o достижение 399 уровня в энергокинезе/эфирокинезе;
o выполнение особого задания;
o оплата обучения NPC Мастеру.

* При получении звания «Мастер» максимальный возможный уровень добычи повышается до 499.
* Добавлена система расщепления ресурсов на составные части. Каждый из материалов типа «очищенный», «чистый» и «сверкающий» можно разложить на три, но более низкого качества. Расщепление ресурса активируется двойным кликом мышью по нему в кубе.
* Ресурсы, которые можно расщепить, относятся к типу «связка материалов».

Система ограниченной продажи

* В NPC-магазинах появились предметы, поступающие в продажу в строго определенном количестве. Если все они выкуплены, то на них появится надпись «Распродано», а запас пополнится только через определенное время.
* Для некоторых предметов ограничение на продажу налагается в отношении конкретного персонажа. Даже если предмет есть в наличии, но лимит покупок для героя исчерпан, дальнейшее приобретение будет невозможно.
* Ограничения распространяются, например, на эфир и камни улучшения оружия, которые теперь можно приобрести у новых NPC-торговцев в городах.

6. ПРОЧЕЕ

Изменения интерфейса

* Добавлена функция быстрого поиска группы. Она вызывается кнопкой «Найти группу» в окне поиска друзей или комбинацией клавиш “CTRL+V”.
* Добавлена дополнительная панель горячих клавиш, которую можно произвольно перемещать по экрану.
* Добавлена возможность видеть шкалу подготовки заклинания цели выделенной цели.
* В магазине добавлена функция выкупа предметов по той же цене, по которой они были проданы (хлам выкупить нельзя; счетчик вещей обнуляется при выходе из игры).
* Добавлены различные опции частичного отключения отображения эффектов при большом скоплении игроков в одной игровой зоне.
* Появилась возможность выбирать количество продаваемых предметов и стоимость за одну штуку при открытии личной лавки или использовании аукциона.
* Добавлена функция отображения в списке умений только умений наивысшего уровня.
* Списки титулов разделены на получаемые в ходе выполнения миссий и заданий и особые, которые можно обрести в ходе ивентов, с помощью особых карт и т.д.
* Добавлены неактивные ячейки стигм (будут разблокированы в последующих обновлениях).
* Иконки усиливающих заклинаний и злых чар, наложенных на цель, теперь отображаются слева — под шкалой HP.
* Во вкладку «Серии» окна умений добавлены иконки, иллюстрирующие условия срабатывания умений (например, уворот и т.д.).
* Исправлены незначительные ошибки интерфейса.

Прочие изменения

* Теперь визуальные эффекты самого оружия и наложенные божественными камнями отображаются вместе.
* Изменение внешнего вида предметов доступно с 20 уровня (ранее с 30-го).
* В магазин книг умений для Чародеев добавлена книга «Увеличение физ. атаки I».
* Исправлены мелкие проблемы с местонахождением некоторых ресурсов, а также отображением предметов при надевании.
* При первом запуске после обновления все персонажи автоматически перенесутся к Кибелискам, у которых были зарегистрированы, либо к начальной точке своей расы (в случае отсутствия регистрации у Кибелиска).
* Эффект отдыха теперь применяется к персонажам с 15 уровня.
* Добавлены NPC, продающие стигмы любого типа:
* Элиос — Элизиум — NPC Климене;
* Асмодея — Пандемониум — NPC Вергельмир.
* В случае если уровень атакующего сильно превышает уровень противника, то шанс срабатывания защиты от магии сильно снижается.
* Снижены цены на исцеление души при смерти персонажа, регистрацию у кибелиска и перелеты внутри игровой зоны.
* В городах Элиоса и Асмодеи добавлены храмы богов — Храм Кайсинель и Храм Маркутана.
* В Элизиуме (Порт странников) и Пандемониуме (Район Анхейла) добавлены Лавки красивых нарядов.
* В столицах рас появились пианино — 25 клавиш, наступив на которые можно услышать соответствующий звук (Порт Элизиума и Площадь Пандемониума).

Прикрепления: 0873722.jpg (38.4 Kb)


 
COBAKinДата: Суббота, 22.05.2010, 13:07 | Сообщение # 6
Элиец 9-го ранга
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
а теперь радочтная весть)))) все это счастье поставят на евро и американских сервераз 2 июня!!! а значит и у нас все это появится в первой половине месяца, предположительно 2-10 июня! уря!!! biggrin

затанкую...
ник в игре xTEIWAZz
 
RapsodyДата: Четверг, 03.06.2010, 14:11 | Сообщение # 7
Элиец 9-го ранга
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
biggrin чу ужО сёня?) уже пора?)) а ваще жду 2.0 так как каце пета- Колесо) и неволнует что это чёт непонятное) но если жрёть то значит оно живое и пусть сины вражеские ищуть хде у него зад) tongue

Если Вы захавали мозг, то не надо стучать по черепу ложкой, требуя добавки.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz