Пятница, 18.07.2025, 19:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Каким классом Вы играете?
Всего ответов: 65
Форма входа
Поиск
Бесплатная отправка смс:
Отправить СМС на БилайнОтправить СМС на Мегафон
Отправить СМС на МТСОтправить СМС на Скай ЛинкОтправить СМС на Теле2
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сравнительный анализ серверов Русского Айон. Март., + динами
SerpensДата: Четверг, 22.04.2010, 21:01 | Сообщение # 1
Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
Сравнительный анализ серверов Русского Айон. Март., + динамика.

Этот отчет по статистике за март будет несколько отличаться от того, что вы видели ранее – охватываться будет только информация касающаяся противостояния рас, сюда входит соотношение персонажей, результаты осад и суммарное превосходство в локальных стычках.

Тем не менее, вся остальная статистика:
* Подробное описание как были заработаны и на что потрачены кинары;
* Соотношение персонажей по классам и уровням;
* Распределение очков бездны между различными классами;
* Статистика по смертям (1-5 уровень (и откуда только взялось их количество));
* Соотношение по уровням убийств между классами;
* Соотношение «фрагов» между различными уровнями;
Находится в прикрепленном файле и любой желающий может составить свой собственный обзор за месяц.
Прикрепленный файл Статистика_за_март.xls ( 172 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1549

В самом начале рассмотрим осады, как ключевой момент игры.
В прошлом месяце Асмодиане «Гардарики» и «Кассиэля» сумели захватить лидерство во время осад на своих серверах, А на «Делике» оказывали ожесточенное сопротивление в Бездне. Таким образом, суммарный счет получился ничейным – 2:2 по серверам и ничья на «Делике». Как же изменилась ситуация в течении марта? Посмотрим:

Осады.

Лантис – Элийцы:
* Осады - легионы 11,558,851
* Осады - соло 87,554,641

Лантис – Асмодиане:
* Осады - легионы 9,364,279
* Осады - соло 70,979,845


Сопротивление на осадах набирает обороты и с каждым месяцем все сложнее удерживать захваченные позиции, но элийцы пока справляются. Возможно в апреле у темнокрылых получится склонить весы на свою стороны или, как минимум, подобраться к той черте – где можно будет сказать – «Боевая ничья».

Динамика развития серверов и соотношение персонажей.
В этом месяце, помимо обычного соотношения персонажей, мы решили построить графики динамики развития серверов. В целом – они не полностью будут отражать реальную обстановку (Напомню, что персонажи – это не игроки, сюда входят: торговцы, мульты и т.д.). Но в целом картина получается печальная. Но для начала хочу привести некоторые цитаты Артура Хачатурова (руководителя проекта Aion):

Цитата
Что касается планов на апрель - на мой взгляд, наиболее интересными мероприятиями должны стать: PvP-турнир, который завершится межсерверным суперфиналом, и PvE-ивент, направленный на помощь в развитии игрокам средних уровней. Кроме того, весь апрель мы планируем проводить акцию с двойным увеличением рейтов по выходным. Не пропустите! О конкретных датах ивентов вы сможете узнать из календаря, который мы подготовим. Одна из интересных идей, которую хочу реализовать при помощи NCSoft, - ввод в игру нескольких уникальных титулов, которыми мы будем награждать победителей наиболее серьезных ивентов (например, "Самый умный" для победителя "Викторины", "Самый сильный" для победителя PvP-ивента и т.д.).

Цитата
6-й игровой сервер
Часто получаю вопрос о сроках запуска 6-го игрового сервера. Я лично хотел бы запустить его как можно скорее. Все необходимое оборудование для запуска новых серверов у нас имеется. Для того чтобы это сделать, должно быть выполнено одно условие: заполненные игровые сервера. В апреле стартует маркетинговая кампания, за счет которой мы хотим обеспечить приток новых игроков.

Цитата
Кстати, одним из основных способов продвижения проекта будет тесная интеграция с провайдерами. Уже сейчас многие провайдеры (к сожалению, не все) установили прямой стык с нашими игровыми серверами, существенно улучшив качество связи с игрой для своих пользователей. Следующим шагом станет возможность доступа в игру непосредственно в локальной сети провайдера. Уточню: игровые сервера будут общими, однако точка входа в них будет находиться непосредственно в локальной сети провайдеров, с которыми мы будем сотрудничать. Пользователи таких провайдеров получат преимущества в виде нетарифицируемого трафика, низкого пинга и других прелестей. Схема - уникальная, ни один из существующих ММО-проектов в России не может похвастать этим. В данный момент мы ведем переговоры с несколькими провайдерами. Рассчитываю на первые результаты уже в самое ближайшее время.

Таким образом – основные усилия компании будут направлены как на приток новых игроков, так и на возвращение старых. На сколько это получится – узнаем в следующей статистике. А пока рассмотрим то, что у нас получилось:

Лантис
* Элийцы 4459
* Асмодиане 5557


Еще один сервер, на котором была закрыта регистрация (если мне не изменяет память), и еще один, на котором «вдруг» асмодиан становится немного больше.

Но в то же самое время хочется сделать упор на том, что эта статистика показывает регистрацию новых персонажей, именно персонажей:

* На данный момент ботов практически вывели, так что новые персонажи - это действующие игроки;
* Онлайн на серверах остается стабильно высокий и многие ждут открытия 6 сервера;
* Количество уникальных пользователей возрастает;
* Компании, во время различных ивентов удалось вернуть до 30% старых игроков;

Бездна

* Элийцы 62,855,570
* Асмодиане 55,147,546


Динамика локальных конфликтов также как и противостояние на осадах постепенно набирает обороты, но отрыв Асмо от Элийцев еще слишком существенный, чтобы претендовать на какое-то «равенство», даже с учетом разницы по количеству персонажей (хотя в этом месяце их немного больше, но эффект может положительно сказаться только в апреле).

В целом картина как на осадах, так и в «Бездне» – радует. Ситуация каждый месяц меняется, а это говорит о том, что нет «застоя» и игроки предпочитают сражаться, при чем не просто бегать и щемить супостата по углам, а предпринимают попытки коллективной (массовой) игры. Практически на каждом сервере ситуация уже кардинально поменялась, либо к этому стремится – и что будет в следующем месяца – предсказать невозможно.

А вот по поводу динамики - мы будем посмотреть ©, на сколько удачными окажутся маркетинговые шаги компании. Тем более что часть из них - мы уже видим (различные конкурсы, ивенты и т.д.) которые смогли вернуть в игру некоторое количество пользователей.

Статистику по остальным серверам можно посмотреть здесь.

Прикрепления: 8032033.jpg (10.5 Kb) · 9612533.jpg (16.8 Kb) · 0456564.jpg (8.0 Kb)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz