Пятница, 18.07.2025, 23:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Способы игровой координации - что выбрать?
Всего ответов: 25
Форма входа
Поиск
Бесплатная отправка смс:
Отправить СМС на БилайнОтправить СМС на Мегафон
Отправить СМС на МТСОтправить СМС на Скай ЛинкОтправить СМС на Теле2
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Святилище огня
SerpensДата: Воскресенье, 21.03.2010, 19:48 | Сообщение # 1
Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
По достижении 30-го лвла, вы можете посетить данж Святилище Огня, Fire Temple (FT).

Расположен в Элтонене, время отката 30 минут.Для входа вам необходимо выбить ключ, из мобов вокруг данжа. Бъётся сей ключ с любого из Мороков, как на поверхности, так и под землёй. После того как ключик оказался в вашем кармане, нажмите на него чтобы активировать квест.

Квест сдатется неписи, недалеко от входа, он одарит вас полутора сотнями экспы и правом входа в данж. Выбивать ключ каждый раз не нужно, если вы сдали квест, то в дальнейшем можете входить беспрепятственно.

Тут находится вход

А так выглядит сам данж

Собственно вход в данж

Внутри нас ожидают группы мобов по три огнявых духа. Их желательно тянуть по одному , иначе будет "чуть-чуть невесело". Ну и, когда по одному никак, свято верить в пряморукость контроллеров

Можно ломиться напролом, а можно и нежненько, по центру просачиваться,снося одиночных патрулей, а боковым мобам, стоящим вдоль стен, показывая кукиши.

Как только пройдёте комнату с Огненными духами, попадёте в следующую, где шастает Silver Blade Rotan (чёрт его знает как его Иннова нарекла, но зверь этот толстый). Ползает себе вот здесь ...

...и старается сделать из невнимательной пати фарш.

Дальше идёт развилка. Налево пойдёшь - Кромедшу найдёшь, направо пойдёшь - в комнаты со всякой рандомной именной мобятиной войдёшь.

Притом, если есть желание повалять Синий кристалл Мольгат или Лавового Гатнери , то валять их нужно сразу, так как после смерти Кромед, я так понял, фигушки мы уже кого из именных нарисуем.

Синий кристалл Мольгат респится около вот этого столбика...

... а Лавовый Гатнери аккурат за этой комнаткой.

Дальше, по пути к Кромед, предупреждают чтоб не грохнулись ненароком в "Лавовую яму", так как с неё нет выхода, только возврат в город (или к нике) и опять в Святилище... а патя в это время сидит, мотает нервы на копья-мечи-посохи и ласково материт упавшего))

Дальше, вокруг ямы лавы, есть подъёмчик наверх. Вот отсюда и обещают реальные чудеса с мясом или подгузниками. Там обещают Гаргулий. И если они полезут на нас парой - их горе, а вот если они созовут всех своих крылатых родичей (что они умеют), то нам предлагают воспользоваться тем, что мы находимся на подъёме... развернуться,.. и планировать оттуда так чтоб аж шелест крыльев стоял

Приблизительный центр инста, в котором нам обещают возможную встречу с Неприступным Сифусом (Tough Sipus), с которого с вероятностью 13,13% падает (танки, внимание!) Щит Сифуса!

Так же в этой комнатейке,и в корридорах к ней может нарисоваться Рокан Серебряный Клинок (Silver Blade Rotan)

с 20%-м шансом дропа именных колечек на 61-у единицу маг.защиты

Прикрепления: 9424646.jpg (46.8 Kb) · 8080081.png (296.0 Kb) · 3384579.jpg (10.1 Kb) · 2077557.jpg (13.2 Kb) · 8081381.jpg (11.4 Kb) · 1705473.jpg (12.1 Kb) · 8257956.jpg (15.6 Kb) · 7997999.jpg (12.7 Kb) · 2911977.jpg (19.2 Kb)


 
SerpensДата: Воскресенье, 21.03.2010, 20:05 | Сообщение # 2
Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
А вот следующая тропка ведёт к комнаткам с Флавием Огненной Ветвью (Flame Branch Flavi) и Аспарном Черным Дымом (Black Smoke Asparn), с 3,23%-ой всего лишь, на огорчение магам, вероятностью дропающегоОрб белого пламени.
Поход к этим боссам конечно "немного" в стороне от главной цели нашего приключения... но поробуйте сказать магам что мы туда не пойдём,.. смертнички)

Вот тут вот, в начале подъёма, респитсяФлавий

Вот эта огненная морда

Далее, из комнаты Флавия, по этому проходу идём к любимому магами Аспарну...

... и попадаем в комнату, где этот жадный и трусливый Аспарн жалко жмётся к дальней от нас стене

По опыту: перед атакой Аспарна зачистите всех мобов в комнате, этот псих любит кросс по комнате устривать))

Сносим его к чертям собачьим и танцуем под радостные крики магов, которым таки-посчастливилось вырвать у жлоба орбик)

Как покончили с истерикой, перекурами и валидолами, разворачиваемся на 180, проходим гордым маршем по расчищенной от вражеских морд территории, через комнатку Флавия, поворачиваем налево и радуемся новым мобикам на пути к тому самому, дающему квест Денлабису (Denlavis)

Говорим с неписем. Очень нежно (чтоб не подскользнуться на, пролившихся от обещанных 400к опыта и 100АП, слюнек) разворачиваемся и стройными рядами идём к крайней развилке. Толкая впереди себя в этом подвале, мечтающего хоть одним глазком глянуть на давно забытое на вид солнышко, танка. Так как впереди обещают ещё большее веселье)

На этой вот развилке...

...для уже окончательной зачистки и успокоения нервов.... хотя какие уже у кого нервы ? ... с криками "Ура!" ломимся на право, в нежные ... когти, гостеприимного Раненого Кутисена (Broken Wing Kutisen).

...ничем не привлекательного, кроме как 20-ти- и 15-типроцентным дропом серёжек на 92 маг. зашиты и 100%-ой раздачей звиздюлей и переломов

Таксь, надрали и ему морду, уши и прочие части тела, умело замаскиронные хвостом. Садимся, устраиваем очередной перекур, следим за танком чтоб, не дай Бог, во время перекура не надумал подлечить нервы коньяком (знаем таких ), занимаемся аутотренингом, подшиваем костюмы - подклёпываем латы... в общем приводим себя в вид, достойный встречи с прекрасной, но "немного" стервозной Падшей судьёй Кромед (Kromede the Corrupt)

Если же Вам чутка не повезёт, то она, зараза станет Разгневанной судьёй Кромед

Ну а теперь поговорим о том, какие политесы с этой чиновницей разводить.

Девочка эта - страшно шустрый лукарь. Бегать от неё - только умереть уставшим

Лукарей, Волшебников, Чародеев и Целителей советуют попросить постоять как можно дальше, так как её АоЕ сложит их в пол-плевка.

Танк плетёт из буксировочного троса аркан, накидывает его, и, упираясь всеми траками, держит её хоть до полного сгорания топлива, ходовой и самой башни. Вот тут-то и понятно почему ему нельзя было коньячку - вспыхнет в момент

Убийцам и Гладиаторам советуют следить за изменениями в её настроении. Как только у неё начнёт нарастать сила АоЕ, героически дать драпака подальше и плачевно махать платочком танку пока эта стерва не поостынет от интима тет-а-тет с танком.

Перед тем, как запустить свою самую страшную масс пугалку, она сделает три предупредительных выстрела (расставит ловушки).

И вот тут-то Убийцы с Гладиаторами должны вдарить по ним своими самыми мощными скилами чтоб снести их пока не шандарахнули.

Какого цвета будут эти самые предупредительные ракеты, к сожалению, не указано. Потому, товарищи Убийцы и Глады, агримся на всё, что от неё отлетает

Сказано ещё что грымзой беспощадной она станет когда у неё останется примерно четверть HP, и тогда она сперва вдарит своими обычными АоЕ, а потом жахнет Miserable Struggle. И вот тут должен быть готов танк. Он должен заюзать Надежную защиту и Покров богов иначе склеит тапки. Все остальные во время подготовки Miserable Struggle должны спокойно, без паники, свалить от неё по-дальше, так как скил этот 100%-но дарит смертушку всем, кто не в танке

В общем, побеждаем её, не забываем не лутать дроп не своего класса, так как передать золотые вещи .... даже с покойника не заберёшь, а покойник в случае лута несвоего дропа будет

После этого реанимируем соседей, вызываем бригаду строителей для ремонта стен и идём биться на радостях что победили smile

Прикрепления: 2647048.jpg (11.8 Kb) · 5694666.jpg (18.3 Kb) · 4079800.jpg (11.4 Kb) · 7553726.jpg (12.0 Kb) · 5649478.jpg (29.3 Kb) · 9955474.jpg (10.7 Kb) · 9253472.jpg (38.1 Kb) · 6699244.jpg (38.2 Kb) · 7566289.jpg (12.2 Kb)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz