Пятница, 18.07.2025, 04:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Каким классом Вы играете?
Всего ответов: 65
Форма входа
Поиск
Бесплатная отправка смс:
Отправить СМС на БилайнОтправить СМС на Мегафон
Отправить СМС на МТСОтправить СМС на Скай ЛинкОтправить СМС на Теле2
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Aion 2.0: "Нападение на земли Балауров"
SerpensДата: Суббота, 11.09.2010, 19:03 | Сообщение # 1
Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
Список изменений обновления Aion 2.0: "Нападение на земли Балауров"

ЛОКАЦИИ

1. Элийцы и асмодиане смогут посещать земли балауров.
В данной локации имеется две зоны: Келькмарос и Ингисон.
Обе зоны находятся под властью повелителя балауров Тиамата.

После Катаклизма Келькмарос и Ингисон на долгое время были преданы забвению, и потому сохранили многие черты древней Атреи. Однако таинственная сила драны наложила на эти земли особенный отпечаток, послужив источником многочисленных природных аномалий.

- Монстры 51 ур. и выше.
- Уникальные природные особенности.
- Ингисон – форпост элийцев в землях балауров. Келькмарос – форпост асмодиан.
- В каждой зоне имеется по две крепости и по четыре артефакта.
- Новые возможности для полетов: в каждой зоне появятся специальные воздушные потоки.

[Ингисон]

[Келькмарос]

2. Добавлены воздушные потоки.
- Воздушные потоки – это уникальное природное явление, которое наблюдается только в землях балауров. Используя силу потоков, даэвы могут перемещаться с их помощью на большие расстояния в направлении движения эфирных масс.
- В воздушном потоке не действуют ограничения времени полета. Находясь в воздушном потоке, даэв не может нападать на случайных попутчиков, и никто не может напасть на него.
- Некоторые воздушные потоки сильнее прочих. Например, течение в голубых потоках очень сильное, и их можно покинуть только в конце пути. Фиолетовые потоки слабее, и их можно покинуть в любой момент. Для этого нужно всего лишь поменять направление или подпрыгнуть.
- При смене направления даэв просто спланирует вниз из зоны потока. В случае прыжка даэв начнет падать вниз.

[Фиолетовый поток] и [Голубой поток]

3. Теперь даэвы могут перемещаться с помощью восходящих потоков и гейзеров.
- Игроки смогут подниматься на верхние уровни с помощью восходящих потоков или гейзеров, а также с помощью определенных воздушных потоков.
- Подступы к некоторым восходящим потокам и гейзерам охраняются монстрами. Чтобы воспользоваться ими, игрокам придется сражаться с этими монстрами.

[Поток, заблокированный монстром] и [Поток после убийства монстра]

- Чтобы подняться с помощью восходящего потока, нужно влететь в него.
- Чтобы подняться с помощью гейзера, нужно встать на него и дождаться очередного выброса эфира.

[Фонтанирующий гейзер] и [Даэв, использующий гейзер]

4. [Элиос] Ограничены передвижения монстров в определенных зонах Лаборатории Теобомоса.

5. [Элиос] Исправлена ошибка, не позволявшая игрокам взбираться на деревья в некоторых зонах Интердики.

6. [Асмодея] Исправлена ошибка, возникавшая во время полетов над некоторыми частями Белуслана.

7. [Арэшурат] Исправлена ошибка, из-за которой стеклянная стена становилась непрозрачной (Верхний уровень Арэшурата).

8. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые монстры не могли применять свои умения в определенных зонах пещеры Драубнир.

9. Исправлены ошибки, снимавшие необходимые временные ограничения на присутствие игроков в определенных зонах Элиоса, Асмодеи и Бездны.

- Введены ограничения на использование ник в некоторых зонах.
- Заклинатели больше не смогут призывать своих питомцев в некоторых зонах.
- Игроки, вышедшие из игры или потерявшие подключение к серверу в определенной зоне, теперь будут появляться возле кибелиска.

Прикрепления: 4623131.jpg (32.3 Kb) · 7057418.jpg (37.9 Kb) · 6517351.jpg (18.0 Kb) · 4950369.jpg (21.4 Kb) · 8247990.jpg (17.6 Kb)


 
SerpensДата: Суббота, 11.09.2010, 19:45 | Сообщение # 2
Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
ВРЕМЕННЫЕ ЗОНЫ
1. Добавлены восемь новых временных зон. Для каждой зоны разработан уникальный сюжет и особенный дизайн. Вас ждут новые захватывающие приключения и фантастические награды.

Храм Удас

Храм Удас – наследие Тысячелетней войны. Его построили фанатики лорда Бритры. По своей архитектуре этот храм напоминает постройки древних жителей Атреи. Давным-давно Бритра подчинил себе волю этих людей. Он превратил их в жалких марионеток, готовых умереть по одному его жесту. Одурманенные злыми чарами фанатики стали поклоняться лорду Бритре как богу и построили в его честь огромный величественный храм. С тех пор прошло уже много веков, но культ лорда Бритры не угас. Наоборот, фанатикам удалось склонить на свою сторону тысячи новых последователей. Этот демонический культ распространялся как чума, и Сиэль была вынуждена послать своих воинов, чтобы разрушить храм. Тогда фанатикам удалось отбить нападение воинов Сиэли, но стены храма до сих пор несут на себе отпечаток той страшной битвы.

Недавно в стенах покинутого храма нашла прибежище секта приспешников балауров. Они называют себя «драконопоклонниками». Ваша задача – выяснить, что замыслили эти отступники, и оказать помощь потомкам воинов Сиэли, основавшим племя юнов.

- Прежде, чем войти в храм, элийцы должны выполнить вступительное задание NPC Версетти из Ингисона. Асмодиане могут получить вступительное задание от NPC Баретты из Келькмароса.
- Чтобы получить доступ в храм Удас, даэвы обязаны выполнить следующие задания:

- Для элийцев Вход в храм Удас расположен возле Подземной крепости в Ингисоне.
- Для асмодиан Вход в храм Удас расположен возле Подземного города в Келькмаросе.
- Время ожидания повторного входа в подземелье «храм Удас» - 6 часов.

Подземелье храма Удас

Нефилимы – очень древняя раса. Им покровительствует сам Айон. В ремеслах они не знали себе равных – даже самые изобретательные ремесленники шиго уступали им в мастерстве. Давным-давно Айон повелел им создать древнего исполина. Много лет они охраняли древнего исполина и поддерживали в нем жизнь, пока не потерпели поражение от балауров в жестокой битве. После этого все они исчезли, и никто не знал, что случилось с ними, и где их искать. И вот стало известно, что все это время нефилимы прятались в древних подземельях храма Удас.
Именно там сокрыта мастерская нефилимов. Но путь туда полон опасностей – воины балауров так и кишат в подземельях. Восстаньте же, о даэвы! Узрите коварные замыслы балауров!

- Чтобы получить доступ в подземелья храма Удас, элийцы должны выполнить задание Версетти из Ингисона. Асмодиане могут получить соответствующее задание у Баретты из Келькмароса.
- Чтобы получить право входа в «Подземелья храма Удас», необходимо выполнить следующие задания:

- Для элийцев вход в Подземелья храма Удас расположен возле Подземной крепости Ингисона.
- Для асмодиан вход в Подземелья храма Удас расположен возле Подземного города в Келькмаросе.
- Время ожидания повторного входа в Подземелья храма Удас – 6 часов.

Каспар

Когда Башня Вечности пала, ее обломки разлетелись по всей Атрее. Вышло так, что один крупный обломок застрял в корнях огромного дерева. Местные жители издавна считали это дерево священным и поклонялись ему. Волшебная сила Башни Вечности пробудила в дереве чувства и разум. Дерево стало древнем. Древень рос не по дням, а по часам. Его корни проникли в самое сердце Атреи, его ветви пронзали заоблачные выси. Скоро Каспар (таково было имя этого древня) стал настолько большим, что естественные пустоты в его теле превратились в глубокие и просторные пещеры. Животные, поселившиеся в этих пустотах, странным образом мутировали. Отряд даэвов, посланный на разведку в таинственные глубины Каспара, отсутствовал несколько дней, а когда вернулся, оказалось, что все воины поражены какой-то странной болезнью…

Пора и вам отправиться в утробу Каспара, кишащую неведомыми и опасными существами. Отомстите за ваших соратников и найдите лекарство от таинственной болезни, поразившей их!

- Если вы состоите в какой-либо группе, вам придется выйти из нее, чтобы войти в эту зону.
- Элийцы получат это задание автоматически после выполнения задания «Корабль на Ингисон». Асмодиане получат это задание автоматически после выполнения задания «Разбитый Дерадикон».
- Войти в зону «Внутренняя часть Каспара» можно посредством NPC.

Во внутренней части Каспара можно собирать различные предметы, активирующие специальные умения.

- Если во время вашего путешествия по Внутренней части Каспара вы встретите юна и выполните его просьбу, он станет сражаться на вашей стороне.
- Воины племени юнов подразделяются на Стражей и Целителей, и, соответственно, могут использовать умения своих классов, чтобы помочь вам по мере вашего продвижения в пределах данной зоны.
- Время ожидания повторного входа – 48 часов.

Прикрепления: 6217741.jpg (16.2 Kb) · 3376079.png (18.7 Kb) · 5805627.jpg (14.7 Kb) · 9127135.png (27.5 Kb) · 7514467.jpg (34.5 Kb) · 7660296.png (8.3 Kb) · 5510758.png (35.1 Kb)


 
SerpensДата: Суббота, 11.09.2010, 19:58 | Сообщение # 3
Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
Кошмар

Наконец-то трагическая история падшей Кромед станет достоянием гласности. История о несчастной любви Кромед и Ропстина развернется буквально на ваших глазах. Вы станете свидетелем любовной драмы, печальней которой не видел свет.

- Кошмар – это индивидуальная временная зона. Для даэвов, состоящих в какой-либо группе, вход в эту зону закрыт.
- Зона Кошмар доступна только для персонажей 37~44 уровня. Чтобы войти в зону, нужно взять вступительное задание у соответствующего NPC:

- Вход в эту зону доступен для элийцев, если они поговорят с NPC Ланиния в деревне Фасерта в Интердике, а для асмодиан – если поговорят с NPC Бриджит, в Лагере даэвов огня.
- Внутри зоны можно получить 4 вида умений, они позволят разнообразить ведение боя.

- Данные умения обретаются в виде предметов, их можно использовать, если перенести в панель умений.
- Данные умения сохраняются в течение 2-х часов после обретения, через 2 часа они автоматически удаляются.

- В зоне имеются особые предметы, кликнув на которые можно получить различную магию усиления, благодаря которой можно активизировать действия на поле боя.

- Башню пророка и фонтан в саду можно использовать повторно, но гриль из фокуса и корзину с фруктами можно использовать лишь единожды.

- При первом проникновении в зону, комната с промежуточным боссом будет закрыта, но появится слабый вариант заключительного босса.
- Со второго проникновения комната с промежуточным боссом будет открыта и можно будет выбрать разные варианты дальнейшего прохождения.
- В зависимости от выбранного варианта, заключительный босс будет разным.
- Если продолжить прохождение, не убив промежуточного босса, то появится усиленный вариант заключительного монстра.
- Если победить более одного промежуточного босса, то заключительный босс появится вместе с промежуточными в ослабленном варианте.
- Промежуточные боссы, потеряв определенное количество здоровья, исчезают, после чего появляются в комнате заключительного босса в ослабленном варианте.

- Из ослабленных заключительного и промежуточных монстров выпадает легендарное снаряжение.
- Из усиленного заключительного монстра, с некоторой вероятностью, выпадает «Ключ Калиги».
- С помощью «Ключа Калиги» можно выбрать одно из уникальных оружий/щитов, которые находятся в комнате.
- Повторный вход в зону «Кошмар» возможен через 24 часа.

Храм Пхасумандир

Храм Пхасумандир был построен по воле Тиамата, чтобы оставить след о доблестных балаурах. В самом глубоком подземелье хранятся снаряжение и другие реликвии, принадлежавшие доблестным войнам, в зависимости от их личности, они спрятаны в подземной братской могиле или гробнице героя, в которой также стоит статуя в его честь. Также там находится Жрец балауров, служащий для сохранения памяти великого героя, который также контролирует разум остальных балауров.
Но считается, что в храме Пхасумандир спрятаны не только реликвии, связанные с воинами балауров. Все это потому что даже Тоннель Силентера, в котором находится храм, охраняется целым войском во главе с Ракшей.

Уничтожение армии Ракши и преодоление всех магических ловушек на пути, станет новой миссией Даэва.

- Элийцы могут получить данный квест, обратившись к NPC Кайнусу в Ингисоне, Асмодиане – к Клэр в Келькмаросе.
- Получив следующий квест, можно будет попасть в Храм Пхасумандир.

- Вход в храм Пхасумандир находится в тоннеле Силентера, вход один для Элийцев и Асмодиан.
- При входе в зону, глава группы может выбрать уровень сложности прохождения.
- Уровни сложности делятся на: «Легкая дорога (Обычный)», «Тяжелая дорога(Сложный)».
- Кроме квеста для получения права на вход, чтобы попасть в некоторые локации внутри зоны, необходимо выполнить соответствующие квесты.

- Для того, чтобы попасть к заключительному боссу зоны «Храм Пхасумандир», необходимо открыть Пространственные врата в Ледяную тюрьму.
- Пространственные врата в Ледяную тюрьму можно создать с помощью Орба пространства в Зале ритуалов.
- Орб пространства становится доступным, если победить босса «Хранителя печати Исбарию».
- Для использования Орба пространства необходимо выполнить все квесты, с ним связанные.

- Повторный вход в Храм Пхасумандира возможен через 12 часов.
- На данный момент вход в Храм Пхасумандира возможен без получения квеста, но в следующем обновлении будут внесены все необходимые изменения.

Прикрепления: 7359461.jpg (37.7 Kb) · 7730257.png (13.2 Kb) · 3353760.png (56.8 Kb) · 1150385.png (49.7 Kb) · 6623621.png (35.2 Kb) · 1608784.jpg (8.9 Kb) · 8213660.png (25.4 Kb) · 8315391.png (38.6 Kb) · 1058122.png (18.4 Kb)


 
SerpensДата: Суббота, 11.09.2010, 20:07 | Сообщение # 4
Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
Храмель

В Бертроне Элийцев и Альтгарде Асмодиан происходят непонятные вещи. Брауни и Муглы пропали, обнаружены неизвестные Аделла и Одиум, исследования которых привело к тому, что кто-то хочет разбогатеть, забрав себе весь Одиум элийцев и Аделлу асмодиан.
Для того, чтобы остановить происходящее, необходимо попасть в зону Храмель и уничтожить источник интриг.

- Данная зона доступна для прохождения в одиночку, без группы.
- Данная зона не требует прохождения отдельных квестов, сюда может попасть любой персонаж с 18-го до 22-го уровня.
- Элийцы могут получить квест, связанный с Храмель в Крепости Бертрон, Асмодиане – в крепости Альтгард.

- Элийцы могут попасть в зону через "Потайной вход в Храмель" на Побережье Кантас в Бертроне.
- Асмодиане могут попасть в зону через Потайной тоннель в Храмель, находящийся рядом с Имфетиусом.
- Повторный вход в Храмель возможен через 3 часа.

Руины Хаоса

Балауры, Завоевавшие одну из крепостей Бездны, Крепость святости, установили здесь магические пространственные врата, надеясь открыть путь к элийцам или асмодианам, но эти врата привели их к малой Бездне.
Это место образовано огромным кристаллом эфира, отделившимся от Айона, и закрыто от других при помощи Артефакта защиты. В течение долгих лет артефакт создавал пространство вокруг себя, чтобы увеличить возможности для обороны. Также и существа, обитающие здесь, Мутировали под влиянием артефакта, служат хранителю артефакта и стараются, чтобы артефакт был сохранен.
Даэвы, завоевавшие «Крепость святости», могут начать битву за артефакт в малой бездне, воспользовавшись тоннелем, созданным балаурами.

- Данная зона не требует прохождения квеста, сюда может попасть любой персонаж, выше 50-го уровня.
- Вход возможен для 12-ти человек, возможны действия в альянсе.
- Для входа в зону «Руины Хаоса» необходимо, чтобы Крепость святости принадлежала вашей расе.
- Вход возможен через "Вход в руины хаоса" после того, как крепость святости будет завоевана.
- В зависимости от способа прохождения зоны «Руины Хаоса», можно встретить разных по силе заключительных боссов.

Дерадикон Джантра

Дерадикон Джантра была прислана балаурами для активизации действий против элийцев/асмодиан.
Битва элийцев и асмодиан, стремящихся к ослаблению Дерадикона Джантры, обладающей огромным количеством снаряжения балауров, начинается.
Необходимо попасть к Дерадикону Джантры, уничтожить как можно больше источников энергии и элементов снабжения, а также обезвредить максимальное количество ловушек, при этом не забывая о присутствии соперничающей расы.

- Данная зона не требует отдельного прохождения квеста, вход доступен для любого персонажа от 51-го до 55-го уровня.
- Вход доступен одновременно для элийцев и асмодиан, битва происходит в режиме PvPvE.
- Дерадикон Джантра доступен 3 раза в день в определенное время.

- В определенное время выводится системное сообщение, а также кнопка [Вход] в правом нижнем углу.
- Вход возможен нажатием кнопки [Вход] или после диалога с NPC в локации балауров.

- Повторный вход в зону ‘Дерадикон Чантра’ возможен через 2 часа.
- Остальные правила совпадают с предыдущей зоной «Дерадикон».

2. Изменена система получения очков в «Дерадиконе».
- В случае если разница в счете двух команд преодолевает определенную отметку, в случае смерти игрока выигрывающей команды, команда потеряет больше очков, с лучае смерти игрока проигрывающей команды - меньше.
- Если разница в счете двух команд преодолевает определенную отметку, проигрывающая команда получит больше очков в случае, если убьет игрока выигрывающей.
- Если при такой разнице в очках выигрывающая команда убьет игрока проигрывающей, она не получит очков.

3. Уменьшено количество очков, получаемых при входе в Фоэту тьмы игроков выше 51-го уровня.
- При сражении с одинаковыми монстрами, в зависимости от уровня персонажа, количество получаемых очков отличается.
- Персонаж высшего уровня получает меньше очков, чем персонаж меньшего.

4. Изменена сложность Корабля "Стальной Плавник".
- Уменьшено количество монстров внутри и изменено их расположение.
- Уменьшены характеристики обычных монстров и увеличено количество получаемого опыта.
- Увеличена вероятность выпадения предметов из Боссов.
- Добавлено по 1-му виду уникального оружия, выпадаемого из Атина Стального Крюка.

5. Уменьшена сложность прохождения Крепости Аджотурана и увеличена награда .
- Уменьшены характеристики монстров внутри Крепости Аджотурана и изменено их местоположение.
- У Хозяина лаборатории Иллайзера можно получить уникальное кольцо.
- У ‘РМ-56c’ можно получить уникальный щит.
- У ‘Измененного Икароникса ’ можно получить легендарное двуручное оружие (Орб, Гримуар, Двуручный меч, Копье, Посох, Лук).

6. Уменьшена сложность прохождения Крепости Идрата и увеличена награда.
- Уменьшено количество монстров внутри и изменено их местоположение.
- Уменьшены характеристики обычных монстров и увеличена вероятность выпадения материалов балауров.

7. Уменьшен уровень сожности пещеры Краллтумагна в Интердике.
- Уменьшено количество монстров в Краллтумагне и изменено их местоположение.

8. Из боссов в Святилище огня можно получить легендарное снаряжение.

Прикрепления: 6267174.jpg (17.9 Kb) · 1969789.png (11.1 Kb) · 4476540.jpg (12.8 Kb) · 3056196.jpg (12.3 Kb) · 1992728.jpg (26.6 Kb) · 1560107.png (15.3 Kb)


 
SerpensДата: Суббота, 11.09.2010, 21:06 | Сообщение # 5
Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
УМЕНИЯ

1. С увеличением максимального уровня до 55-ти, добавлены новые умения.
- Кроме новых умений, также добавлены новые уровни для старых умений.
- Элийцы могут купить новые умения в Храме стражников Элизиума и Храме Кайсинель, асмодиане – в Центральном зале Пандемониума и Храме Маркутана.
2. Добавлены новые умения для персонажей выше 50-го уровня:
Гладиатор/Страж

Стрелок/Убийца

Волшебник/Заклинатель

Целитель/Чародей

3. Добавлены по 4 вида улучшения умений стигмы для каждой из профессий, их можно приобрести с помощью очков бездны:
Стигмы:

Гладиатор/Страж

Стрелок/Убийца

Волшебник/Заклинатель

Целитель/Чародей

4. Исправлена ошибка с висевшим оружием персонажей противника, при использовании Гладиаторами элийцев «Вспышки Света I ~ IV’ или асмодиан ‘Вспышки ярости I ~ IV’, возникавшей при наступлении эффекта.
5. Исправлена ошибка, возникавшая при использовании стражами ‘доспехов покровительства I ~ II’, при которой эффект действовал на всех, кроме членов группы.
6. Увеличен уровень атаки умения ‘Убийство I ~ III’ у убийц.
7. Исправлена ошибка отображения количества человек, попадающих под действие умения стрелков ‘Ливень стрел II’.
8. Изменены иконки умений Заклинателя: Призыв: Элементаль земли I ~ III’, ‘Призыв: Элементаль огня I ~ IV’.
9. Увеличен уровень урона умения целителя - ‘Призыв: Святая мощь I ~ II’.
10. Время повторного использования умения Целителя ‘Спокойствие I ~ IV’ изменено на 1 мин. 30 сек..
11. Уровень атаки умения Целителя ‘Гром небесный I ~ III’ увеличен.
12. Увеличен уровень атаки умения целителя ‘Кара I ~ II’.
13. При использовании умения ‘Снятие шока I’, в окне подсказок высвечивается уровень защиты.
14. Исправлена ошибка, возникавшая при использовании площадных умений, при выборе целью мертвеца.
15. Исправлена ошибка, при которой на арене, в случае использования умения, наносящего противнику урон в течение определенного времени, при остатке здоровья в 1 НР, противник не умирал.
16. Исправлена ошибка, возникавшая с умением ‘Перевоплощение: Лорд Заступник I’ при сохранении его в слоте быстрого использования, при которой после повторного входа в игру, умение пропадало из слота быстрого использования.

Прикрепления: 3385729.png (134.7 Kb) · 8260835.png (101.9 Kb) · 7142796.png (131.0 Kb) · 5540033.png (139.3 Kb) · 2583901.png (147.9 Kb) · 9933650.png (154.5 Kb) · 4191056.png (166.1 Kb) · 3579077.png (152.7 Kb)


 
SerpensДата: Суббота, 11.09.2010, 21:16 | Сообщение # 6
Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
ЗАДАНИЯ И МИССИИ

1. Добавлены миссии, благодаря которым можно попасть в локации балауров.
- При выполнении новых миссий 50-го уровня можно попасть из города в Землю Балауров.

2. Добавлены задания и миссии, которые можно выполнить в Земле балауров.
3. Добавлены задания, с помощью которых можно стать Мастером изготовления.
- Это задания можно получить, обратившись к NPC, по достижению уровня мастерства 499.
4. Добавлены задания, которые можно выполнить в новых временных зонах.
5. Добавлены новые группы, с помощью которых можно задания выполнить.
- При достижении определенного уровня, вы получите задания, для вступления в группу.
- Также вступить в новые группы можно с помощью определенных NPC.

- Для каждой из этих групп добавлены новые задания
6. Добавлены задания, которые можно получить лишь в определенные дни в "службе безопасности" Элизиума или Пандемониума.
- задания, которые можно получить лишь в определенные дни:

7. Добавлены задания, выполнив которые можно получить монеты.
- Выполнение данных заданий возможно в Элтенене, Теобомосе и Интердике Элиоса.
- в Морхейме, Белуслане и Брустхонине Асмодеи.
8. При использовании Слез удачи, Света удачи, Инструмента Релира для извлечения, Инструмента Сабота для извлечения, которые можно получить при выполнении заданияов, с некоторой вероятностью, можно получить особые ингридиенты::
- [Элийцы] Экзамен на удачу и выносливость:
o Элийцы: Ферера, Грифония, Рунимэ
- [Асмодиане] Доказательство удачи и выносливости
o Асмодиане: Кано, Амалис, Леофис
9. Добавлены новые отображения маркеров заданий.
- Добавлен новый маркер заданий при перемещении в новые локации.

10. Уровень сложности некоторых миссий для групп понижен.
- Предметы, которые выпадали по одному, теперь выпадают для всей группы.
- Увеличена вероятность выпадения квестовых предметов.
11. Исправлены грамматические ошибки в содержании отдельных заданий.
12. Увеличено количество получаемого опыта, ключей и осколков стигм.

Прикрепления: 8220169.png (8.7 Kb) · 4751087.png (18.3 Kb) · 7412414.png (52.4 Kb) · 0946977.jpg (11.7 Kb)


 
SerpensДата: Суббота, 11.09.2010, 21:24 | Сообщение # 7
Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
ПРЕДМЕТЫ

1. Добавлены новые уровни мастерства ремесленников.
- При достижении уровня мастерства в 499 очков, после выполнения квеста и оплаты необходимого количества кинаров, можно повысить свой уровень , обратившись к ремесленнику NPC.
- При увеличении уровня, максимальная отметка мастерства увеличивается до 549-ти.
- Каждый персонаж может стать мастером только в одном ремесле.
2. Добавлены рецепты, с помощью которых можно изготовить сразу несколько материалов.
- При использовании связки рецептов, можно изготовить до 10-ти материалов.
- Можно приобрести как и раньше в торговой лавке.
3. Уменьшено необходимое количество Эфирного порошка, Эфирных кристаллов и Осколков эфира, при изготовлении обычных предметов.
4. Добавлены новые ресурсы, которые можно собрать при уровне сбора в 400 очков.
- Новые ресурсы расположены в Земле балауров(Ингисон, Келькмарос).
- Среди новых ресурсов, Магический эфир, ядовитый газ и разложившиеся материалы можно собрать только при помощи особого инструмента для сбора.
- При сборе каждого из материалов затрачивается 1 инструмент для сбора.
- Инструменты для сбора можно приобрести у мастера энергокинеза, эфирокинеза и поставщика товаров..
- Инструмент для сбора Разлагающихся материалов можно приобрести у особого NPC.
5. Разлагающиеся материалы можно собрать, если подняться вдоль дороги ветра в Землях балауров (Ингисон, Келькмарос). При сборе разлагающихся материалов можно получить разнообразные предметы и материалы.
- Если разобрать предметы, которые получены при сборе разлагающихся материалов, можно получить другие предметы.
- Если разобрать один из предметов (Неизвестный разлагающийся предмет), полученный при сборе разлагающегося материала, можно получить странно выглядящее оружие.

6. Во всех локациях немного уменьшена вероятность получения редких, легендарных и уникальных ресурсов при сборе энергокинезом.
7. При сборе новых ресурсов (необходимо более 400 очков) в Земле балауров (Ингисон, Келькмарос), с низкой вероятностью можно получить оружие особого вида.

8. Увеличено количество ресурсов, расположенных на всей территории.
- Не все ресурсы, только некоторые.
9. При увеличении уровня энергокинеза, теперь необходимо, чтобы персонаж достиг определенного уровня.


10. Изменен интерфейс окна усиления предметов, теперь оно будет отображаться вне зависимости от наличия в инвентаре средств для усиления предмета.
ДО

ПОСЛЕ

11. Увеличены характеристики некоторых предметов.
- Увеличены характеристики некоторых изготавливаемых предметов.
- Увеличены характеристики предметов, получаемых во временной зоне.
- Увеличены характеристики некоторых других предметов.
12. Изменен способ получения предметов с помощью монет. Теперь предметы можно будет покупать за монеты, а не получать с некоторой вероятностью.

- NPC, продающие предметы за монеты остаются прежними.

13. Добавлены предметы, которые можно приобрести с помощью монет.


14. Добавлены ники, окрашенные в защитный цвет в зависимости от окружения.

15. Добавлен элитный катализатор, который можно приобрести у Алхимика элийцев/асмодиан.
16. Изменены иконки некоторых продуктов.
17. Добавлены средства для усиления среднего/высшего уровня.
- Средства для усиления среднего/высшего уровня можно получить при завоевании крепости балауров, выполнении некоторых условий у NPC.
18. В списке NPC, продающего плавильные камни добавлены камни IX , которые необходимы для изготовления предметов выше 51-го уровня.
19. В списке NPC, торгующего эфиром, добавлен магический эфир.

Прикрепления: 7366777.jpg (17.1 Kb) · 3909431.jpg (20.8 Kb) · 2522490.jpg (17.4 Kb) · 1135732.jpg (21.5 Kb) · 8831826.png (19.9 Kb) · 8803013.jpg (25.1 Kb) · 0844915.jpg (11.0 Kb) · 8170299.jpg (22.5 Kb) · 3551389.png (38.1 Kb) · 9508341.jpg (25.9 Kb)


 
SerpensДата: Суббота, 11.09.2010, 21:30 | Сообщение # 8
Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
БЕЗДНА И БИТВЫ ЗА КРЕПОСТИ

1. Добавлены новые крепости в Земле балауров в зависимости от расы.
- Добавлены Храм древнего дракона и Алтарь алчности в Ингисоне.
- Добавлены Запечатанная башня и Храм красной земли в Келькмаросе.
- Все 4 крепости в земле балауров обладают одинаковой структурой.

- Завоевание крепости в земле балауров влияет на Влиятельности - Завоевать крепость балауров можно также как и крепости Бездны, убив Лорда заступника.
- В отличие от крепости бездны, в крепости земель балауров нельзя летать и чтобы добраться до Лорда-заступника, необходимо уничтожить все врата крепости (всего 3).
- В районе крепости находится защитный барьер Лорда-заступника, который можно снять, уничтожив камень активации защитного барьера.
- Установить нику в окрестностях крепости и внутри нее нельзя, можно установить только в определенном месте.
- При успешной атаке/защите крепости в землях балауров, в зависимости от приходящих налогов, можно получить Платиновые медали и кинары.
- При битве за крепости, атакующая сторона, в случае победы, получает усиливающую магию, защитники, в случае неудачи, также получают усиливающую магию.*
*информация по действию данного усиления в настоящий момент отсутствует
2. В случае завоевания обоих крепостей противника, появляется командир.
- Если элийцы завоюют две крепости Келькмароса, появится помощник Маркутана, Теграк в Древнем городе Мараясе.

- Если Асмодиане завоюют обе крепости Ингисона, появится помощник Кайсинель, Гера, в аванпосте Ингисона.

- При этом появится системное сообщение о появлении командира, на карте также появится иконка.
- Командир исчезнет через 2 часа после появления.
- Чтобы добраться до командира, необходимо пройти через несколько ворот. При появлении командира также создаются дополнительные ворота.
- Починить ворота нельзя.
[Внешний вид Ворот]

- В случае, если персонажи, принадлежащие к расе командира, получат и используют определенный предмет 100 раз, командир использует мощное умение против расы противника.
- Убив командира, можно получить предметы:
- героические
- уникальные
- В зависимости от подвига (от ваших действий и заслуг), предметы и награда будут выданы по почте.
- При использовании награды можно получить знаки, платиновую медаль и осколки сигмы, титул, который можно будет использовать в течение 7-ми дней, а также божественный камень стихии.
- В случае победы над командиром, в течение 1 часа всем персонажам расы, находящимся в игре, дается магия усиления.*
*информация по действию данного усиления в настоящий момент отсутствует
3. При владении обеими крепостями своей территории, появляется возможность войти в Тоннель Силентера.
- Если Элийцы владеют обеими крепостями Ингисона, они могут попасть к западному входу в Тоннель Силентера.
- Если Асмодиане владеют обеими крепостями Келькмароса, они могут попасть к восточному входу в Тоннель Силентера.
- Когда откроется вход в Тоннель, появится системное сообщение, а на карте будет отображена иконка.
[Внешний вид входа]

- При помощи этого прохода, можно попасть в Тоннель Силентера, при прохождении его, можно попасть на территорию противника.
- Внутри Тоннеля Силентера находится вход во временную зону «Храм Пхасумандир».
- Внутри Тоннеля Силентера находится по 3 выхода на территории противников.
- Внутри Тоннеля Силентера установить Нику нельзя.
- В случае, если противник захватит одну из крепостей вашей расы, вход в Тоннель закроется.

4. Добавлены артефакты внутри крепостей Земли балауров и в их окрестностях.
- На территории Ингисона и Келькмароса расположено по 6 артефактов.
- Для активации новых артефактов, необходимо использовать Хороший камень активации артефакта.

5. Изменена система выдачи наград и распределения рейтинга при участии в битве за крепость.
- Система распределения награды, в зависимости от совершенного подвига теперь зависит также от профессии персонажа.*
*информационная таблица расчетов награды в настоящий момент отсутствует
6. Исправлена ошибка при использовании некоторых умений при активации Артефакта «Сила легенды», находящегося в окрестностях Крепости серного дерева.

Прикрепления: 1855106.jpg (40.5 Kb) · 4532822.jpg (15.3 Kb) · 2416301.jpg (20.7 Kb) · 8140026.jpg (25.9 Kb) · 6399768.jpg (21.2 Kb) · 5912527.png (209.3 Kb)


 
SerpensДата: Суббота, 11.09.2010, 21:41 | Сообщение # 9
Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
ПИТОМЦЫ

1. Добавлены питомцы, обладающие различными особенностями.

- Питомца можно купить за кинары или выполнив квест.
- Цвет питомца выбрать нельзя.
2. Добавлены торговцы питомцами NPCв больших городах каждой из рас.
- С помощью этих торговцев можно купить, вывести или отказаться от питомца.

- При выведении питомца можно выбрать одно из 3-х украшений.

3. Добавлены квесты, связанные с питомцами. При выполнении квеста, можно получить книгу ухаживания за питомцем. .

4. Добавлено окно питомцев, в котором можно увидеть список всех имеющихся питомцев.
- Его можно найти в системном меню.

- В окне списка питомцев можно выбрать желаемого питомца и призвать его.

5. В окне информации питомца можно узнать, какую функцию он выполняет.
- В окне списка питомцев, при двойном щелчке на призванном питомце или при помощи клавиш<[>, Можно открыть окно информации о питомце.
- Во вкладке информации о питомце, можно найти описание вида и основную информацию о питомце.
[Окно информации питомца]

- При вызове питомца с функцией «Склад», в окне куба персонажа появится иконка, с помощью которой можно будет пользоваться сумкой питомца.
[Иконка сумки питомца]

- Во вкладке сумки питомца, можно посмотреть предметы, которые в ней лежат.
- Питомцы, несущие одинаковые сумки, несут предметы вместе.
[Окно сумки питомца]

- В окне «Дать корм» можно посмотреть состояние питомца, а также посмотреть информацию об имеющемся корме.
- Можно узнать, что является основным кормом, а также состояние питомца.
- Дать корм питомцу можно добавив предмет в окно или перетащив еду прямо на питомца.
[Окно «Дать корм»]

Прикрепления: 4386966.png (33.8 Kb) · 1415979.png (42.0 Kb) · 1445563.png (23.8 Kb) · 2377099.jpg (18.4 Kb) · 4106340.jpg (12.0 Kb) · 0075055.jpg (12.1 Kb) · 4207827.jpg (12.5 Kb) · 9627706.jpg (14.1 Kb) · 0963921.jpg (10.9 Kb)


 
SerpensДата: Воскресенье, 12.09.2010, 01:43 | Сообщение # 10
Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
ИНТЕРФЕЙС И МЕХАНИКА

1. Теперь, при поднятии "дорогого" предмета, в течение некоторого времени будет доступен обмен.
- Не относится к квестовым предметам и предметам Бездны.
- Обмен будет доступен только между теми, кто участвовал в распределении предметов*
*таким образом есть возможность передать предмет другому игроку в случае ошибки при "ролле" предметов на рейде.
- В подсказке предметов высвечивается оставшееся время, по завершению этого времени появится надпись «обмен невозможен».

2. Добавлена система союза, которая сможет объединить несколько альянсов.
* Меню -> Сообщество -> Союз альянсов, также окно союза альянсов можно открыть с помощью клавиш < SHIFT + L >.

- Глава альянса может создать союз, если введет в чате </Пригласить_союз>*, имя персонажа’, а также если в окне союза альянсов нажмет кнопку «пригласить в союз».
- Чат внутри союза доступен, если ввести в окне чата </Союз, /сз, /с>*. Данным чатом могут пользоваться исключительно лидеры союза.
- С помощью команды </приказ_союз>*, лидер союза может отдавать приказы членам союза.
- При создании союза, капитаны альянсов продолжают обладать всеми своими правами над членами своего альянса.
- В случае завоевания крепости или артефакта, право обладания отдается легиону, в котором состоит лидер союза.
- Лидер союза может установить распределение для всего союза. Есть два вида порядка распределения в союзе: свободное получение, получение исключительно лидером союза, правила распределения сохранены: Общий/Жребий/Мгновенно.
*Команды могут быть изменены

3. Добавлено количество предметов, которые можно выставить у посредника.
- Количество увеличено до 15-ти.
- При продаже 11ед~ 15ед., необходимо оплатить дополнительную комиссию. (При продаже до 10ед., комиссия остается прежней.)

4. Добавлена функция отображения на карте заданий, которые еще не выполнены.

- Настройки -> Игровые настройки -> Интерфейс пользователя -> Необходимо выбрать функцию «Отображение NPC, у которых можно взять задание для выполнения».
- На карте отображаются задания, уровень которых на 7 уровней ниже уровня персонажа и до тех заданий, которые соответствуют его уровню.
- Отображаются задания, которые можно взять на территории местонахождения персонажа.
- В случае нахождения нескольких NPC в одной локации, увидеть их список можно, наведя курсор мышки на стрелку.
- Располагаются они в следующем порядке: Поиск -> Задания на стадии выполнение/награда -> Не начатые задания.
- Также маркеры заданий над головой NPC также отображается в порядке от 7-ми уровней ниже до уровня персонажа.
- В зависимости от условий, вызываемые NPC отображаются в виде [NPCимя*].

5. Добавлены таблички, помогающие найти вспомогательных NPC в Элизиуме/Пандемониуме.

- В Элизиуме/Пандемониуме расположены вспомогательные таблички.
- С помощью таких табличек, если нажать на необходимом NPC, его местоположение будет отмечено на карте. (Схоже с использованием команды /Поиск.)

6. В окне изготовления, добавлена функция "избранное", в котором можно увидеть список наиболее часто изготавливаемых предметов.

- Их можно выбрать в списке изготовления, установив галочку слева.
- Список можно увидеть, выбрав соответствующую функцию в нижней части окна изготовления.
- Максимальное количество предметов в списке от всех ремесле составляет 50 шт. (При использовании всех 50-ти слотов только одного ремесла, добавить предметы других ремесел нельзя.)
- Чем больше информации в окне изготовления, его размер увеличивается.

7. Добавлена функция отображения новых предметов.

- Отображаются все получаемые предметы, вне зависимости, подобран он, куплен он или получен в награду.
- Функция схожа с обретением нового умения.
- Предметы, взятые из хранилища персонажа/аккаунта, не отображаются.

8. Изменено отображение отраженного урона, теперь он отличается от обычного цветом.

9. Название легиона у членов того же легиона отображается идентичным цветом с именем вашего персонажа, чтобы легче было определить, кто состоит в вашем легионе.

10. При переходе из игры в окно выбора персонаж, при попытке входа в игру тем же персонажем, добавлено время ожидания.
- При переходе в окно выбора персонажа, персонаж, который был только что в игре не отображается, на его месте отображается оставшееся время ожидания.

11. Добавлена функция открытия/закрытия хранилища аккаунта, чтобы было легче посмотреть хранилище персонажа.
- Открыть/закрыть хранилище аккаунта можно кликнув на вкладке ‘Хранилище аккаунта’.

12. Добавлена возможность настройки отображения больших по размеру монстров.
- Это можно сделать, воспользовавшись следующими функциями:- Настройки -> Игровые настройки -> Камера -> ‘Отдалить угол камеры’.


13. Добавлены настройки контрольных клавиш для новых функций.
- Добавлены контрольные клавиши для новых функций. (Питомец, Союз)
- Добавлены контрольные клавиши для облегчения нахождения в игре. (Блокнот, Выбор ближайшего противника из вражеской расы)

14. Добавлены новые эффекты для отображения доступности полета.

15. Для того, чтобы предметы не удалялись по ошибке, клавишей <Enter> предметы удалить предмет теперь нельзя.
- При удалении предмета перетаскиванием предмета, необходимо кликнуть мышкой.

16. Добавлена функция, позволяющая озвучить вход в игру, если окно запуска Айона не активно.
- Воспользоваться ею можно, зайдя в меню: Настройки -> Звук -> “Фоновый звук”.

17. Добавлены новые типы внешностей элийцев/асмодиан.
* Добавлено по 4 типа лица для муж./жен.
* Добавлено по 4 типа причесок для муж./жен.
[Женские прически]

[Мужские прически]

18. Добавлена информация о максимально доступном количестве человек, которые могут одновременно находиться во временной зоне в окне временных зон.
- Информацию можно посмотреть, если ввести команду ‘/проверка’ или ‘Меню -> Временные зоны.

19. На карте добавлены маркеры отображения входа во временную зону.
- Если навести курсор мыши на маркер, можно увидеть информацию о данной временной зоне.

20. Теперь подсказки, которые отображались в окне загрузки отображаются и в окне чата после входа в игру.

21. При повторной продаже предмета через посредника, цена предмета будет сохранена.
- При повторной продаже предмета через посредника, будет отображена цена, по которой вы продали предмет в прошлый раз.

22. Добавлена возможность очистить содержание вкладки чата в меню, которое можно открыть, кликнув правой кнопкой мыши на вкладке чата.
- Удалить содержание можно открыв данное меню и кликнув на кнопке «Удалить содержание».

Прикрепления: 3154128.jpg (45.9 Kb) · 3468368.jpg (46.3 Kb) · 3642964.jpg (46.4 Kb) · 3000429.jpg (18.2 Kb) · 6157126.jpg (31.1 Kb) · 6102806.jpg (5.2 Kb) · 6860283.jpg (16.5 Kb) · 4627845.jpg (17.7 Kb) · 6801913.jpg (7.2 Kb) · 0692239.jpg (11.5 Kb)


 
SerpensДата: Воскресенье, 12.09.2010, 01:45 | Сообщение # 11
Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
НПЦ

1. Изменено время появления боссов на Острове вечности в Интердике, а также их повторного появления, внесены изменения в список предметов, которые можно получить в случае победы над ними.
- 'Убив Первого хранителя Чафиэля нельзя будет получить уникальные оружие, щиты и доспехи.
- 'Убив второго хранителя Чезуча нельзя будет получить уникальные оружие и набедренники.
- 'Убив третьего хранителя Вингебу нельзя будет получить легендарные наплечники.

2. Для защиты Элтенена, Интердики, Морхейма и Белуслана, увеличены характеристики стражников NPC, а также добавлены новые стражники NPC.

Дополнительные изменения

*Квесты
o Награждение кинарами за выполненное задание
+ Награда кинарами зависит от уровня миссии
+ Награда за одиночные задания увеличена в 2 раза"

o Увеличение опыта за задания 26~49 уровня
+ Увеличение опыта за выполнение задания для группы в 1.2раза
+ Увеличение опыта за выполнение одиночного задания в 1.5раза
+ ** Исключение: Миссия, Ивент, Ежедневные задания"

* Взыскание за смерть:
o Потеря ""невосстанавливаемого опыта"" и ""восстанавливаемого опыта""" после смерти персонажа понижена на 50%

* Обновление эффекта отдыха:
o Эффект отдыха. Появилась возможность получить дополнительно 40% опыта начиная с 45уровня

* Предметы:
o Увеличен шанс выпадения предметов из уникальных монстров в подземельях ""Пещера/Стальной плавник/Алтарь/Аджотуран/Индрат/Альквимия""
+ Алтарь - Кромед : 4.3% -> 12.11%
+ Пещера - Броня : 13~17% -> 25.58%
+ Стальной плавник - Броня : 5~6% -> 24~27%"
+ и т.д.

* Подземелья:
- Для удобства использования подземелья были сокращены паузы(в минутах: было > стало)
o Крепость Индрата (360->240)
o Пещера Драубнир(360->240)
o Тренировочный лагерь Насан(1080->720)
o Фоэта тьмы(720->600)
o Гнездо серного дерева(Призовая комната)(1080->720)
o Тень правого крыла(Призовая комната)(1080->720)
o Тень левого крыла(Призовая комната)(1080->720)
o Пропасть Астерии(Призовая комната)(1080->780)
o Подземная крепость Ру(Призовая комната)(1080->780)
o Подземная крепость Кротан(Призовая комната)(1080->840)
o Подземная крепость Ткисас(Призовая комната)(1080->840)
o Подземная крепость Ра-Мирэн(Призовая комната)(1080->840)
o Корабль ""Стальной плавник""(300->180)"

* Питомцы:
o - Китай : Альпака/Панда
o - Россия : Трехглавый дракон
o - Япония: Страус"

* Ивенты:
o День даэва
o Хэллоуин
o Новый год (Рождество)
o Новый год
o Новый год по Лунному календарю
o 1-е Апреля
o День Св.Валентина&Белый день

* Пробная версия игры (trial):
o отключены чаты


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz