|
Aion 2.0: "Нападение на земли Балауров"
| |
Serpens | Дата: Суббота, 11.09.2010, 19:03 | Сообщение # 1 |
 Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
| Список изменений обновления Aion 2.0: "Нападение на земли Балауров" ЛОКАЦИИ 1. Элийцы и асмодиане смогут посещать земли балауров. В данной локации имеется две зоны: Келькмарос и Ингисон. Обе зоны находятся под властью повелителя балауров Тиамата. После Катаклизма Келькмарос и Ингисон на долгое время были преданы забвению, и потому сохранили многие черты древней Атреи. Однако таинственная сила драны наложила на эти земли особенный отпечаток, послужив источником многочисленных природных аномалий. - Монстры 51 ур. и выше. - Уникальные природные особенности. - Ингисон – форпост элийцев в землях балауров. Келькмарос – форпост асмодиан. - В каждой зоне имеется по две крепости и по четыре артефакта. - Новые возможности для полетов: в каждой зоне появятся специальные воздушные потоки. [Ингисон] [Келькмарос] 2. Добавлены воздушные потоки. - Воздушные потоки – это уникальное природное явление, которое наблюдается только в землях балауров. Используя силу потоков, даэвы могут перемещаться с их помощью на большие расстояния в направлении движения эфирных масс. - В воздушном потоке не действуют ограничения времени полета. Находясь в воздушном потоке, даэв не может нападать на случайных попутчиков, и никто не может напасть на него. - Некоторые воздушные потоки сильнее прочих. Например, течение в голубых потоках очень сильное, и их можно покинуть только в конце пути. Фиолетовые потоки слабее, и их можно покинуть в любой момент. Для этого нужно всего лишь поменять направление или подпрыгнуть. - При смене направления даэв просто спланирует вниз из зоны потока. В случае прыжка даэв начнет падать вниз. [Фиолетовый поток] и [Голубой поток] 3. Теперь даэвы могут перемещаться с помощью восходящих потоков и гейзеров. - Игроки смогут подниматься на верхние уровни с помощью восходящих потоков или гейзеров, а также с помощью определенных воздушных потоков. - Подступы к некоторым восходящим потокам и гейзерам охраняются монстрами. Чтобы воспользоваться ими, игрокам придется сражаться с этими монстрами. [Поток, заблокированный монстром] и [Поток после убийства монстра] - Чтобы подняться с помощью восходящего потока, нужно влететь в него. - Чтобы подняться с помощью гейзера, нужно встать на него и дождаться очередного выброса эфира. [Фонтанирующий гейзер] и [Даэв, использующий гейзер] 4. [Элиос] Ограничены передвижения монстров в определенных зонах Лаборатории Теобомоса. 5. [Элиос] Исправлена ошибка, не позволявшая игрокам взбираться на деревья в некоторых зонах Интердики. 6. [Асмодея] Исправлена ошибка, возникавшая во время полетов над некоторыми частями Белуслана. 7. [Арэшурат] Исправлена ошибка, из-за которой стеклянная стена становилась непрозрачной (Верхний уровень Арэшурата). 8. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые монстры не могли применять свои умения в определенных зонах пещеры Драубнир. 9. Исправлены ошибки, снимавшие необходимые временные ограничения на присутствие игроков в определенных зонах Элиоса, Асмодеи и Бездны. - Введены ограничения на использование ник в некоторых зонах. - Заклинатели больше не смогут призывать своих питомцев в некоторых зонах. - Игроки, вышедшие из игры или потерявшие подключение к серверу в определенной зоне, теперь будут появляться возле кибелиска.
|
|
|
|
Serpens | Дата: Суббота, 11.09.2010, 19:45 | Сообщение # 2 |
 Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
| ВРЕМЕННЫЕ ЗОНЫ 1. Добавлены восемь новых временных зон. Для каждой зоны разработан уникальный сюжет и особенный дизайн. Вас ждут новые захватывающие приключения и фантастические награды. Храм Удас Храм Удас – наследие Тысячелетней войны. Его построили фанатики лорда Бритры. По своей архитектуре этот храм напоминает постройки древних жителей Атреи. Давным-давно Бритра подчинил себе волю этих людей. Он превратил их в жалких марионеток, готовых умереть по одному его жесту. Одурманенные злыми чарами фанатики стали поклоняться лорду Бритре как богу и построили в его честь огромный величественный храм. С тех пор прошло уже много веков, но культ лорда Бритры не угас. Наоборот, фанатикам удалось склонить на свою сторону тысячи новых последователей. Этот демонический культ распространялся как чума, и Сиэль была вынуждена послать своих воинов, чтобы разрушить храм. Тогда фанатикам удалось отбить нападение воинов Сиэли, но стены храма до сих пор несут на себе отпечаток той страшной битвы. Недавно в стенах покинутого храма нашла прибежище секта приспешников балауров. Они называют себя «драконопоклонниками». Ваша задача – выяснить, что замыслили эти отступники, и оказать помощь потомкам воинов Сиэли, основавшим племя юнов. - Прежде, чем войти в храм, элийцы должны выполнить вступительное задание NPC Версетти из Ингисона. Асмодиане могут получить вступительное задание от NPC Баретты из Келькмароса. - Чтобы получить доступ в храм Удас, даэвы обязаны выполнить следующие задания: - Для элийцев Вход в храм Удас расположен возле Подземной крепости в Ингисоне. - Для асмодиан Вход в храм Удас расположен возле Подземного города в Келькмаросе. - Время ожидания повторного входа в подземелье «храм Удас» - 6 часов. Подземелье храма Удас Нефилимы – очень древняя раса. Им покровительствует сам Айон. В ремеслах они не знали себе равных – даже самые изобретательные ремесленники шиго уступали им в мастерстве. Давным-давно Айон повелел им создать древнего исполина. Много лет они охраняли древнего исполина и поддерживали в нем жизнь, пока не потерпели поражение от балауров в жестокой битве. После этого все они исчезли, и никто не знал, что случилось с ними, и где их искать. И вот стало известно, что все это время нефилимы прятались в древних подземельях храма Удас. Именно там сокрыта мастерская нефилимов. Но путь туда полон опасностей – воины балауров так и кишат в подземельях. Восстаньте же, о даэвы! Узрите коварные замыслы балауров! - Чтобы получить доступ в подземелья храма Удас, элийцы должны выполнить задание Версетти из Ингисона. Асмодиане могут получить соответствующее задание у Баретты из Келькмароса. - Чтобы получить право входа в «Подземелья храма Удас», необходимо выполнить следующие задания: - Для элийцев вход в Подземелья храма Удас расположен возле Подземной крепости Ингисона. - Для асмодиан вход в Подземелья храма Удас расположен возле Подземного города в Келькмаросе. - Время ожидания повторного входа в Подземелья храма Удас – 6 часов. Каспар Когда Башня Вечности пала, ее обломки разлетелись по всей Атрее. Вышло так, что один крупный обломок застрял в корнях огромного дерева. Местные жители издавна считали это дерево священным и поклонялись ему. Волшебная сила Башни Вечности пробудила в дереве чувства и разум. Дерево стало древнем. Древень рос не по дням, а по часам. Его корни проникли в самое сердце Атреи, его ветви пронзали заоблачные выси. Скоро Каспар (таково было имя этого древня) стал настолько большим, что естественные пустоты в его теле превратились в глубокие и просторные пещеры. Животные, поселившиеся в этих пустотах, странным образом мутировали. Отряд даэвов, посланный на разведку в таинственные глубины Каспара, отсутствовал несколько дней, а когда вернулся, оказалось, что все воины поражены какой-то странной болезнью… Пора и вам отправиться в утробу Каспара, кишащую неведомыми и опасными существами. Отомстите за ваших соратников и найдите лекарство от таинственной болезни, поразившей их! - Если вы состоите в какой-либо группе, вам придется выйти из нее, чтобы войти в эту зону. - Элийцы получат это задание автоматически после выполнения задания «Корабль на Ингисон». Асмодиане получат это задание автоматически после выполнения задания «Разбитый Дерадикон». - Войти в зону «Внутренняя часть Каспара» можно посредством NPC. Во внутренней части Каспара можно собирать различные предметы, активирующие специальные умения. - Если во время вашего путешествия по Внутренней части Каспара вы встретите юна и выполните его просьбу, он станет сражаться на вашей стороне. - Воины племени юнов подразделяются на Стражей и Целителей, и, соответственно, могут использовать умения своих классов, чтобы помочь вам по мере вашего продвижения в пределах данной зоны. - Время ожидания повторного входа – 48 часов.
|
|
|
|
Serpens | Дата: Суббота, 11.09.2010, 19:58 | Сообщение # 3 |
 Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
| Кошмар Наконец-то трагическая история падшей Кромед станет достоянием гласности. История о несчастной любви Кромед и Ропстина развернется буквально на ваших глазах. Вы станете свидетелем любовной драмы, печальней которой не видел свет. - Кошмар – это индивидуальная временная зона. Для даэвов, состоящих в какой-либо группе, вход в эту зону закрыт. - Зона Кошмар доступна только для персонажей 37~44 уровня. Чтобы войти в зону, нужно взять вступительное задание у соответствующего NPC: - Вход в эту зону доступен для элийцев, если они поговорят с NPC Ланиния в деревне Фасерта в Интердике, а для асмодиан – если поговорят с NPC Бриджит, в Лагере даэвов огня. - Внутри зоны можно получить 4 вида умений, они позволят разнообразить ведение боя. - Данные умения обретаются в виде предметов, их можно использовать, если перенести в панель умений. - Данные умения сохраняются в течение 2-х часов после обретения, через 2 часа они автоматически удаляются. - В зоне имеются особые предметы, кликнув на которые можно получить различную магию усиления, благодаря которой можно активизировать действия на поле боя. - Башню пророка и фонтан в саду можно использовать повторно, но гриль из фокуса и корзину с фруктами можно использовать лишь единожды. - При первом проникновении в зону, комната с промежуточным боссом будет закрыта, но появится слабый вариант заключительного босса. - Со второго проникновения комната с промежуточным боссом будет открыта и можно будет выбрать разные варианты дальнейшего прохождения. - В зависимости от выбранного варианта, заключительный босс будет разным. - Если продолжить прохождение, не убив промежуточного босса, то появится усиленный вариант заключительного монстра. - Если победить более одного промежуточного босса, то заключительный босс появится вместе с промежуточными в ослабленном варианте. - Промежуточные боссы, потеряв определенное количество здоровья, исчезают, после чего появляются в комнате заключительного босса в ослабленном варианте. - Из ослабленных заключительного и промежуточных монстров выпадает легендарное снаряжение. - Из усиленного заключительного монстра, с некоторой вероятностью, выпадает «Ключ Калиги». - С помощью «Ключа Калиги» можно выбрать одно из уникальных оружий/щитов, которые находятся в комнате. - Повторный вход в зону «Кошмар» возможен через 24 часа. Храм Пхасумандир Храм Пхасумандир был построен по воле Тиамата, чтобы оставить след о доблестных балаурах. В самом глубоком подземелье хранятся снаряжение и другие реликвии, принадлежавшие доблестным войнам, в зависимости от их личности, они спрятаны в подземной братской могиле или гробнице героя, в которой также стоит статуя в его честь. Также там находится Жрец балауров, служащий для сохранения памяти великого героя, который также контролирует разум остальных балауров. Но считается, что в храме Пхасумандир спрятаны не только реликвии, связанные с воинами балауров. Все это потому что даже Тоннель Силентера, в котором находится храм, охраняется целым войском во главе с Ракшей. Уничтожение армии Ракши и преодоление всех магических ловушек на пути, станет новой миссией Даэва. - Элийцы могут получить данный квест, обратившись к NPC Кайнусу в Ингисоне, Асмодиане – к Клэр в Келькмаросе. - Получив следующий квест, можно будет попасть в Храм Пхасумандир. - Вход в храм Пхасумандир находится в тоннеле Силентера, вход один для Элийцев и Асмодиан. - При входе в зону, глава группы может выбрать уровень сложности прохождения. - Уровни сложности делятся на: «Легкая дорога (Обычный)», «Тяжелая дорога(Сложный)». - Кроме квеста для получения права на вход, чтобы попасть в некоторые локации внутри зоны, необходимо выполнить соответствующие квесты. - Для того, чтобы попасть к заключительному боссу зоны «Храм Пхасумандир», необходимо открыть Пространственные врата в Ледяную тюрьму. - Пространственные врата в Ледяную тюрьму можно создать с помощью Орба пространства в Зале ритуалов. - Орб пространства становится доступным, если победить босса «Хранителя печати Исбарию». - Для использования Орба пространства необходимо выполнить все квесты, с ним связанные. - Повторный вход в Храм Пхасумандира возможен через 12 часов. - На данный момент вход в Храм Пхасумандира возможен без получения квеста, но в следующем обновлении будут внесены все необходимые изменения.
|
|
|
|
Serpens | Дата: Суббота, 11.09.2010, 20:07 | Сообщение # 4 |
 Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
| Храмель В Бертроне Элийцев и Альтгарде Асмодиан происходят непонятные вещи. Брауни и Муглы пропали, обнаружены неизвестные Аделла и Одиум, исследования которых привело к тому, что кто-то хочет разбогатеть, забрав себе весь Одиум элийцев и Аделлу асмодиан. Для того, чтобы остановить происходящее, необходимо попасть в зону Храмель и уничтожить источник интриг. - Данная зона доступна для прохождения в одиночку, без группы. - Данная зона не требует прохождения отдельных квестов, сюда может попасть любой персонаж с 18-го до 22-го уровня. - Элийцы могут получить квест, связанный с Храмель в Крепости Бертрон, Асмодиане – в крепости Альтгард. - Элийцы могут попасть в зону через "Потайной вход в Храмель" на Побережье Кантас в Бертроне. - Асмодиане могут попасть в зону через Потайной тоннель в Храмель, находящийся рядом с Имфетиусом. - Повторный вход в Храмель возможен через 3 часа. Руины Хаоса Балауры, Завоевавшие одну из крепостей Бездны, Крепость святости, установили здесь магические пространственные врата, надеясь открыть путь к элийцам или асмодианам, но эти врата привели их к малой Бездне. Это место образовано огромным кристаллом эфира, отделившимся от Айона, и закрыто от других при помощи Артефакта защиты. В течение долгих лет артефакт создавал пространство вокруг себя, чтобы увеличить возможности для обороны. Также и существа, обитающие здесь, Мутировали под влиянием артефакта, служат хранителю артефакта и стараются, чтобы артефакт был сохранен. Даэвы, завоевавшие «Крепость святости», могут начать битву за артефакт в малой бездне, воспользовавшись тоннелем, созданным балаурами.  - Данная зона не требует прохождения квеста, сюда может попасть любой персонаж, выше 50-го уровня. - Вход возможен для 12-ти человек, возможны действия в альянсе. - Для входа в зону «Руины Хаоса» необходимо, чтобы Крепость святости принадлежала вашей расе. - Вход возможен через "Вход в руины хаоса" после того, как крепость святости будет завоевана. - В зависимости от способа прохождения зоны «Руины Хаоса», можно встретить разных по силе заключительных боссов. Дерадикон Джантра Дерадикон Джантра была прислана балаурами для активизации действий против элийцев/асмодиан. Битва элийцев и асмодиан, стремящихся к ослаблению Дерадикона Джантры, обладающей огромным количеством снаряжения балауров, начинается. Необходимо попасть к Дерадикону Джантры, уничтожить как можно больше источников энергии и элементов снабжения, а также обезвредить максимальное количество ловушек, при этом не забывая о присутствии соперничающей расы. - Данная зона не требует отдельного прохождения квеста, вход доступен для любого персонажа от 51-го до 55-го уровня. - Вход доступен одновременно для элийцев и асмодиан, битва происходит в режиме PvPvE. - Дерадикон Джантра доступен 3 раза в день в определенное время. - В определенное время выводится системное сообщение, а также кнопка [Вход] в правом нижнем углу. - Вход возможен нажатием кнопки [Вход] или после диалога с NPC в локации балауров. - Повторный вход в зону ‘Дерадикон Чантра’ возможен через 2 часа. - Остальные правила совпадают с предыдущей зоной «Дерадикон». 2. Изменена система получения очков в «Дерадиконе». - В случае если разница в счете двух команд преодолевает определенную отметку, в случае смерти игрока выигрывающей команды, команда потеряет больше очков, с лучае смерти игрока проигрывающей команды - меньше. - Если разница в счете двух команд преодолевает определенную отметку, проигрывающая команда получит больше очков в случае, если убьет игрока выигрывающей. - Если при такой разнице в очках выигрывающая команда убьет игрока проигрывающей, она не получит очков. 3. Уменьшено количество очков, получаемых при входе в Фоэту тьмы игроков выше 51-го уровня. - При сражении с одинаковыми монстрами, в зависимости от уровня персонажа, количество получаемых очков отличается. - Персонаж высшего уровня получает меньше очков, чем персонаж меньшего. 4. Изменена сложность Корабля "Стальной Плавник". - Уменьшено количество монстров внутри и изменено их расположение. - Уменьшены характеристики обычных монстров и увеличено количество получаемого опыта. - Увеличена вероятность выпадения предметов из Боссов. - Добавлено по 1-му виду уникального оружия, выпадаемого из Атина Стального Крюка. 5. Уменьшена сложность прохождения Крепости Аджотурана и увеличена награда . - Уменьшены характеристики монстров внутри Крепости Аджотурана и изменено их местоположение. - У Хозяина лаборатории Иллайзера можно получить уникальное кольцо. - У ‘РМ-56c’ можно получить уникальный щит. - У ‘Измененного Икароникса ’ можно получить легендарное двуручное оружие (Орб, Гримуар, Двуручный меч, Копье, Посох, Лук). 6. Уменьшена сложность прохождения Крепости Идрата и увеличена награда. - Уменьшено количество монстров внутри и изменено их местоположение. - Уменьшены характеристики обычных монстров и увеличена вероятность выпадения материалов балауров. 7. Уменьшен уровень сожности пещеры Краллтумагна в Интердике. - Уменьшено количество монстров в Краллтумагне и изменено их местоположение. 8. Из боссов в Святилище огня можно получить легендарное снаряжение.
|
|
|
|
Serpens | Дата: Суббота, 11.09.2010, 21:06 | Сообщение # 5 |
 Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
| УМЕНИЯ 1. С увеличением максимального уровня до 55-ти, добавлены новые умения. - Кроме новых умений, также добавлены новые уровни для старых умений. - Элийцы могут купить новые умения в Храме стражников Элизиума и Храме Кайсинель, асмодиане – в Центральном зале Пандемониума и Храме Маркутана. 2. Добавлены новые умения для персонажей выше 50-го уровня: Гладиатор/Страж Стрелок/Убийца Волшебник/Заклинатель Целитель/Чародей 3. Добавлены по 4 вида улучшения умений стигмы для каждой из профессий, их можно приобрести с помощью очков бездны: Стигмы: Гладиатор/Страж Стрелок/Убийца Волшебник/Заклинатель Целитель/Чародей 4. Исправлена ошибка с висевшим оружием персонажей противника, при использовании Гладиаторами элийцев «Вспышки Света I ~ IV’ или асмодиан ‘Вспышки ярости I ~ IV’, возникавшей при наступлении эффекта. 5. Исправлена ошибка, возникавшая при использовании стражами ‘доспехов покровительства I ~ II’, при которой эффект действовал на всех, кроме членов группы. 6. Увеличен уровень атаки умения ‘Убийство I ~ III’ у убийц. 7. Исправлена ошибка отображения количества человек, попадающих под действие умения стрелков ‘Ливень стрел II’. 8. Изменены иконки умений Заклинателя: Призыв: Элементаль земли I ~ III’, ‘Призыв: Элементаль огня I ~ IV’. 9. Увеличен уровень урона умения целителя - ‘Призыв: Святая мощь I ~ II’. 10. Время повторного использования умения Целителя ‘Спокойствие I ~ IV’ изменено на 1 мин. 30 сек.. 11. Уровень атаки умения Целителя ‘Гром небесный I ~ III’ увеличен. 12. Увеличен уровень атаки умения целителя ‘Кара I ~ II’. 13. При использовании умения ‘Снятие шока I’, в окне подсказок высвечивается уровень защиты. 14. Исправлена ошибка, возникавшая при использовании площадных умений, при выборе целью мертвеца. 15. Исправлена ошибка, при которой на арене, в случае использования умения, наносящего противнику урон в течение определенного времени, при остатке здоровья в 1 НР, противник не умирал. 16. Исправлена ошибка, возникавшая с умением ‘Перевоплощение: Лорд Заступник I’ при сохранении его в слоте быстрого использования, при которой после повторного входа в игру, умение пропадало из слота быстрого использования.
|
|
|
|
Serpens | Дата: Суббота, 11.09.2010, 21:16 | Сообщение # 6 |
 Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
| ЗАДАНИЯ И МИССИИ 1. Добавлены миссии, благодаря которым можно попасть в локации балауров. - При выполнении новых миссий 50-го уровня можно попасть из города в Землю Балауров. 2. Добавлены задания и миссии, которые можно выполнить в Земле балауров. 3. Добавлены задания, с помощью которых можно стать Мастером изготовления. - Это задания можно получить, обратившись к NPC, по достижению уровня мастерства 499. 4. Добавлены задания, которые можно выполнить в новых временных зонах. 5. Добавлены новые группы, с помощью которых можно задания выполнить. - При достижении определенного уровня, вы получите задания, для вступления в группу. - Также вступить в новые группы можно с помощью определенных NPC. - Для каждой из этих групп добавлены новые задания 6. Добавлены задания, которые можно получить лишь в определенные дни в "службе безопасности" Элизиума или Пандемониума. - задания, которые можно получить лишь в определенные дни: 7. Добавлены задания, выполнив которые можно получить монеты. - Выполнение данных заданий возможно в Элтенене, Теобомосе и Интердике Элиоса. - в Морхейме, Белуслане и Брустхонине Асмодеи. 8. При использовании Слез удачи, Света удачи, Инструмента Релира для извлечения, Инструмента Сабота для извлечения, которые можно получить при выполнении заданияов, с некоторой вероятностью, можно получить особые ингридиенты:: - [Элийцы] Экзамен на удачу и выносливость: o Элийцы: Ферера, Грифония, Рунимэ - [Асмодиане] Доказательство удачи и выносливости o Асмодиане: Кано, Амалис, Леофис 9. Добавлены новые отображения маркеров заданий. - Добавлен новый маркер заданий при перемещении в новые локации. 10. Уровень сложности некоторых миссий для групп понижен. - Предметы, которые выпадали по одному, теперь выпадают для всей группы. - Увеличена вероятность выпадения квестовых предметов. 11. Исправлены грамматические ошибки в содержании отдельных заданий. 12. Увеличено количество получаемого опыта, ключей и осколков стигм.
|
|
|
|
Serpens | Дата: Суббота, 11.09.2010, 21:24 | Сообщение # 7 |
 Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
| ПРЕДМЕТЫ 1. Добавлены новые уровни мастерства ремесленников. - При достижении уровня мастерства в 499 очков, после выполнения квеста и оплаты необходимого количества кинаров, можно повысить свой уровень , обратившись к ремесленнику NPC. - При увеличении уровня, максимальная отметка мастерства увеличивается до 549-ти. - Каждый персонаж может стать мастером только в одном ремесле. 2. Добавлены рецепты, с помощью которых можно изготовить сразу несколько материалов. - При использовании связки рецептов, можно изготовить до 10-ти материалов. - Можно приобрести как и раньше в торговой лавке. 3. Уменьшено необходимое количество Эфирного порошка, Эфирных кристаллов и Осколков эфира, при изготовлении обычных предметов. 4. Добавлены новые ресурсы, которые можно собрать при уровне сбора в 400 очков. - Новые ресурсы расположены в Земле балауров(Ингисон, Келькмарос). - Среди новых ресурсов, Магический эфир, ядовитый газ и разложившиеся материалы можно собрать только при помощи особого инструмента для сбора. - При сборе каждого из материалов затрачивается 1 инструмент для сбора. - Инструменты для сбора можно приобрести у мастера энергокинеза, эфирокинеза и поставщика товаров.. - Инструмент для сбора Разлагающихся материалов можно приобрести у особого NPC. 5. Разлагающиеся материалы можно собрать, если подняться вдоль дороги ветра в Землях балауров (Ингисон, Келькмарос). При сборе разлагающихся материалов можно получить разнообразные предметы и материалы. - Если разобрать предметы, которые получены при сборе разлагающихся материалов, можно получить другие предметы. - Если разобрать один из предметов (Неизвестный разлагающийся предмет), полученный при сборе разлагающегося материала, можно получить странно выглядящее оружие. 6. Во всех локациях немного уменьшена вероятность получения редких, легендарных и уникальных ресурсов при сборе энергокинезом. 7. При сборе новых ресурсов (необходимо более 400 очков) в Земле балауров (Ингисон, Келькмарос), с низкой вероятностью можно получить оружие особого вида. 8. Увеличено количество ресурсов, расположенных на всей территории. - Не все ресурсы, только некоторые. 9. При увеличении уровня энергокинеза, теперь необходимо, чтобы персонаж достиг определенного уровня. 10. Изменен интерфейс окна усиления предметов, теперь оно будет отображаться вне зависимости от наличия в инвентаре средств для усиления предмета. ДО ПОСЛЕ 11. Увеличены характеристики некоторых предметов. - Увеличены характеристики некоторых изготавливаемых предметов. - Увеличены характеристики предметов, получаемых во временной зоне. - Увеличены характеристики некоторых других предметов. 12. Изменен способ получения предметов с помощью монет. Теперь предметы можно будет покупать за монеты, а не получать с некоторой вероятностью. - NPC, продающие предметы за монеты остаются прежними. 13. Добавлены предметы, которые можно приобрести с помощью монет. 14. Добавлены ники, окрашенные в защитный цвет в зависимости от окружения. 15. Добавлен элитный катализатор, который можно приобрести у Алхимика элийцев/асмодиан. 16. Изменены иконки некоторых продуктов. 17. Добавлены средства для усиления среднего/высшего уровня. - Средства для усиления среднего/высшего уровня можно получить при завоевании крепости балауров, выполнении некоторых условий у NPC. 18. В списке NPC, продающего плавильные камни добавлены камни IX , которые необходимы для изготовления предметов выше 51-го уровня. 19. В списке NPC, торгующего эфиром, добавлен магический эфир.
|
|
|
|
Serpens | Дата: Суббота, 11.09.2010, 21:30 | Сообщение # 8 |
 Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
| БЕЗДНА И БИТВЫ ЗА КРЕПОСТИ 1. Добавлены новые крепости в Земле балауров в зависимости от расы. - Добавлены Храм древнего дракона и Алтарь алчности в Ингисоне. - Добавлены Запечатанная башня и Храм красной земли в Келькмаросе. - Все 4 крепости в земле балауров обладают одинаковой структурой. - Завоевание крепости в земле балауров влияет на Влиятельности - Завоевать крепость балауров можно также как и крепости Бездны, убив Лорда заступника. - В отличие от крепости бездны, в крепости земель балауров нельзя летать и чтобы добраться до Лорда-заступника, необходимо уничтожить все врата крепости (всего 3). - В районе крепости находится защитный барьер Лорда-заступника, который можно снять, уничтожив камень активации защитного барьера. - Установить нику в окрестностях крепости и внутри нее нельзя, можно установить только в определенном месте. - При успешной атаке/защите крепости в землях балауров, в зависимости от приходящих налогов, можно получить Платиновые медали и кинары. - При битве за крепости, атакующая сторона, в случае победы, получает усиливающую магию, защитники, в случае неудачи, также получают усиливающую магию.* *информация по действию данного усиления в настоящий момент отсутствует 2. В случае завоевания обоих крепостей противника, появляется командир. - Если элийцы завоюют две крепости Келькмароса, появится помощник Маркутана, Теграк в Древнем городе Мараясе. - Если Асмодиане завоюют обе крепости Ингисона, появится помощник Кайсинель, Гера, в аванпосте Ингисона. - При этом появится системное сообщение о появлении командира, на карте также появится иконка. - Командир исчезнет через 2 часа после появления. - Чтобы добраться до командира, необходимо пройти через несколько ворот. При появлении командира также создаются дополнительные ворота. - Починить ворота нельзя. [Внешний вид Ворот] - В случае, если персонажи, принадлежащие к расе командира, получат и используют определенный предмет 100 раз, командир использует мощное умение против расы противника. - Убив командира, можно получить предметы: - героические - уникальные - В зависимости от подвига (от ваших действий и заслуг), предметы и награда будут выданы по почте. - При использовании награды можно получить знаки, платиновую медаль и осколки сигмы, титул, который можно будет использовать в течение 7-ми дней, а также божественный камень стихии. - В случае победы над командиром, в течение 1 часа всем персонажам расы, находящимся в игре, дается магия усиления.* *информация по действию данного усиления в настоящий момент отсутствует 3. При владении обеими крепостями своей территории, появляется возможность войти в Тоннель Силентера. - Если Элийцы владеют обеими крепостями Ингисона, они могут попасть к западному входу в Тоннель Силентера. - Если Асмодиане владеют обеими крепостями Келькмароса, они могут попасть к восточному входу в Тоннель Силентера. - Когда откроется вход в Тоннель, появится системное сообщение, а на карте будет отображена иконка. [Внешний вид входа] - При помощи этого прохода, можно попасть в Тоннель Силентера, при прохождении его, можно попасть на территорию противника. - Внутри Тоннеля Силентера находится вход во временную зону «Храм Пхасумандир». - Внутри Тоннеля Силентера находится по 3 выхода на территории противников. - Внутри Тоннеля Силентера установить Нику нельзя. - В случае, если противник захватит одну из крепостей вашей расы, вход в Тоннель закроется. 4. Добавлены артефакты внутри крепостей Земли балауров и в их окрестностях. - На территории Ингисона и Келькмароса расположено по 6 артефактов. - Для активации новых артефактов, необходимо использовать Хороший камень активации артефакта. 5. Изменена система выдачи наград и распределения рейтинга при участии в битве за крепость. - Система распределения награды, в зависимости от совершенного подвига теперь зависит также от профессии персонажа.* *информационная таблица расчетов награды в настоящий момент отсутствует 6. Исправлена ошибка при использовании некоторых умений при активации Артефакта «Сила легенды», находящегося в окрестностях Крепости серного дерева.
|
|
|
|
Serpens | Дата: Суббота, 11.09.2010, 21:41 | Сообщение # 9 |
 Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
| ПИТОМЦЫ 1. Добавлены питомцы, обладающие различными особенностями. - Питомца можно купить за кинары или выполнив квест. - Цвет питомца выбрать нельзя. 2. Добавлены торговцы питомцами NPCв больших городах каждой из рас. - С помощью этих торговцев можно купить, вывести или отказаться от питомца. - При выведении питомца можно выбрать одно из 3-х украшений. 3. Добавлены квесты, связанные с питомцами. При выполнении квеста, можно получить книгу ухаживания за питомцем. . 4. Добавлено окно питомцев, в котором можно увидеть список всех имеющихся питомцев. - Его можно найти в системном меню. - В окне списка питомцев можно выбрать желаемого питомца и призвать его. 5. В окне информации питомца можно узнать, какую функцию он выполняет. - В окне списка питомцев, при двойном щелчке на призванном питомце или при помощи клавиш<[>, Можно открыть окно информации о питомце. - Во вкладке информации о питомце, можно найти описание вида и основную информацию о питомце. [Окно информации питомца] - При вызове питомца с функцией «Склад», в окне куба персонажа появится иконка, с помощью которой можно будет пользоваться сумкой питомца. [Иконка сумки питомца] - Во вкладке сумки питомца, можно посмотреть предметы, которые в ней лежат. - Питомцы, несущие одинаковые сумки, несут предметы вместе. [Окно сумки питомца] - В окне «Дать корм» можно посмотреть состояние питомца, а также посмотреть информацию об имеющемся корме. - Можно узнать, что является основным кормом, а также состояние питомца. - Дать корм питомцу можно добавив предмет в окно или перетащив еду прямо на питомца. [Окно «Дать корм»] 
|
|
|
|
Serpens | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 01:43 | Сообщение # 10 |
 Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
| ИНТЕРФЕЙС И МЕХАНИКА 1. Теперь, при поднятии "дорогого" предмета, в течение некоторого времени будет доступен обмен. - Не относится к квестовым предметам и предметам Бездны. - Обмен будет доступен только между теми, кто участвовал в распределении предметов* *таким образом есть возможность передать предмет другому игроку в случае ошибки при "ролле" предметов на рейде. - В подсказке предметов высвечивается оставшееся время, по завершению этого времени появится надпись «обмен невозможен». 2. Добавлена система союза, которая сможет объединить несколько альянсов. * Меню -> Сообщество -> Союз альянсов, также окно союза альянсов можно открыть с помощью клавиш < SHIFT + L >. - Глава альянса может создать союз, если введет в чате </Пригласить_союз>*, имя персонажа’, а также если в окне союза альянсов нажмет кнопку «пригласить в союз». - Чат внутри союза доступен, если ввести в окне чата </Союз, /сз, /с>*. Данным чатом могут пользоваться исключительно лидеры союза. - С помощью команды </приказ_союз>*, лидер союза может отдавать приказы членам союза. - При создании союза, капитаны альянсов продолжают обладать всеми своими правами над членами своего альянса. - В случае завоевания крепости или артефакта, право обладания отдается легиону, в котором состоит лидер союза. - Лидер союза может установить распределение для всего союза. Есть два вида порядка распределения в союзе: свободное получение, получение исключительно лидером союза, правила распределения сохранены: Общий/Жребий/Мгновенно. *Команды могут быть изменены 3. Добавлено количество предметов, которые можно выставить у посредника. - Количество увеличено до 15-ти. - При продаже 11ед~ 15ед., необходимо оплатить дополнительную комиссию. (При продаже до 10ед., комиссия остается прежней.) 4. Добавлена функция отображения на карте заданий, которые еще не выполнены. - Настройки -> Игровые настройки -> Интерфейс пользователя -> Необходимо выбрать функцию «Отображение NPC, у которых можно взять задание для выполнения». - На карте отображаются задания, уровень которых на 7 уровней ниже уровня персонажа и до тех заданий, которые соответствуют его уровню. - Отображаются задания, которые можно взять на территории местонахождения персонажа. - В случае нахождения нескольких NPC в одной локации, увидеть их список можно, наведя курсор мышки на стрелку. - Располагаются они в следующем порядке: Поиск -> Задания на стадии выполнение/награда -> Не начатые задания. - Также маркеры заданий над головой NPC также отображается в порядке от 7-ми уровней ниже до уровня персонажа. - В зависимости от условий, вызываемые NPC отображаются в виде [NPCимя*]. 5. Добавлены таблички, помогающие найти вспомогательных NPC в Элизиуме/Пандемониуме. - В Элизиуме/Пандемониуме расположены вспомогательные таблички. - С помощью таких табличек, если нажать на необходимом NPC, его местоположение будет отмечено на карте. (Схоже с использованием команды /Поиск.) 6. В окне изготовления, добавлена функция "избранное", в котором можно увидеть список наиболее часто изготавливаемых предметов. - Их можно выбрать в списке изготовления, установив галочку слева. - Список можно увидеть, выбрав соответствующую функцию в нижней части окна изготовления. - Максимальное количество предметов в списке от всех ремесле составляет 50 шт. (При использовании всех 50-ти слотов только одного ремесла, добавить предметы других ремесел нельзя.) - Чем больше информации в окне изготовления, его размер увеличивается. 7. Добавлена функция отображения новых предметов. - Отображаются все получаемые предметы, вне зависимости, подобран он, куплен он или получен в награду. - Функция схожа с обретением нового умения. - Предметы, взятые из хранилища персонажа/аккаунта, не отображаются. 8. Изменено отображение отраженного урона, теперь он отличается от обычного цветом. 9. Название легиона у членов того же легиона отображается идентичным цветом с именем вашего персонажа, чтобы легче было определить, кто состоит в вашем легионе. 10. При переходе из игры в окно выбора персонаж, при попытке входа в игру тем же персонажем, добавлено время ожидания. - При переходе в окно выбора персонажа, персонаж, который был только что в игре не отображается, на его месте отображается оставшееся время ожидания. 11. Добавлена функция открытия/закрытия хранилища аккаунта, чтобы было легче посмотреть хранилище персонажа. - Открыть/закрыть хранилище аккаунта можно кликнув на вкладке ‘Хранилище аккаунта’. 12. Добавлена возможность настройки отображения больших по размеру монстров. - Это можно сделать, воспользовавшись следующими функциями:- Настройки -> Игровые настройки -> Камера -> ‘Отдалить угол камеры’. 13. Добавлены настройки контрольных клавиш для новых функций. - Добавлены контрольные клавиши для новых функций. (Питомец, Союз) - Добавлены контрольные клавиши для облегчения нахождения в игре. (Блокнот, Выбор ближайшего противника из вражеской расы) 14. Добавлены новые эффекты для отображения доступности полета. 15. Для того, чтобы предметы не удалялись по ошибке, клавишей <Enter> предметы удалить предмет теперь нельзя. - При удалении предмета перетаскиванием предмета, необходимо кликнуть мышкой. 16. Добавлена функция, позволяющая озвучить вход в игру, если окно запуска Айона не активно. - Воспользоваться ею можно, зайдя в меню: Настройки -> Звук -> “Фоновый звук”. 17. Добавлены новые типы внешностей элийцев/асмодиан. * Добавлено по 4 типа лица для муж./жен. * Добавлено по 4 типа причесок для муж./жен. [Женские прически] [Мужские прически] 18. Добавлена информация о максимально доступном количестве человек, которые могут одновременно находиться во временной зоне в окне временных зон. - Информацию можно посмотреть, если ввести команду ‘/проверка’ или ‘Меню -> Временные зоны. 19. На карте добавлены маркеры отображения входа во временную зону. - Если навести курсор мыши на маркер, можно увидеть информацию о данной временной зоне. 20. Теперь подсказки, которые отображались в окне загрузки отображаются и в окне чата после входа в игру. 21. При повторной продаже предмета через посредника, цена предмета будет сохранена. - При повторной продаже предмета через посредника, будет отображена цена, по которой вы продали предмет в прошлый раз. 22. Добавлена возможность очистить содержание вкладки чата в меню, которое можно открыть, кликнув правой кнопкой мыши на вкладке чата. - Удалить содержание можно открыв данное меню и кликнув на кнопке «Удалить содержание».
|
|
|
|
Serpens | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 01:45 | Сообщение # 11 |
 Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
| НПЦ 1. Изменено время появления боссов на Острове вечности в Интердике, а также их повторного появления, внесены изменения в список предметов, которые можно получить в случае победы над ними. - 'Убив Первого хранителя Чафиэля нельзя будет получить уникальные оружие, щиты и доспехи. - 'Убив второго хранителя Чезуча нельзя будет получить уникальные оружие и набедренники. - 'Убив третьего хранителя Вингебу нельзя будет получить легендарные наплечники. 2. Для защиты Элтенена, Интердики, Морхейма и Белуслана, увеличены характеристики стражников NPC, а также добавлены новые стражники NPC. Дополнительные изменения *Квесты o Награждение кинарами за выполненное задание + Награда кинарами зависит от уровня миссии + Награда за одиночные задания увеличена в 2 раза" o Увеличение опыта за задания 26~49 уровня + Увеличение опыта за выполнение задания для группы в 1.2раза + Увеличение опыта за выполнение одиночного задания в 1.5раза + ** Исключение: Миссия, Ивент, Ежедневные задания" * Взыскание за смерть: o Потеря ""невосстанавливаемого опыта"" и ""восстанавливаемого опыта""" после смерти персонажа понижена на 50% * Обновление эффекта отдыха: o Эффект отдыха. Появилась возможность получить дополнительно 40% опыта начиная с 45уровня * Предметы: o Увеличен шанс выпадения предметов из уникальных монстров в подземельях ""Пещера/Стальной плавник/Алтарь/Аджотуран/Индрат/Альквимия"" + Алтарь - Кромед : 4.3% -> 12.11% + Пещера - Броня : 13~17% -> 25.58% + Стальной плавник - Броня : 5~6% -> 24~27%" + и т.д. * Подземелья: - Для удобства использования подземелья были сокращены паузы(в минутах: было > стало) o Крепость Индрата (360->240) o Пещера Драубнир(360->240) o Тренировочный лагерь Насан(1080->720) o Фоэта тьмы(720->600) o Гнездо серного дерева(Призовая комната)(1080->720) o Тень правого крыла(Призовая комната)(1080->720) o Тень левого крыла(Призовая комната)(1080->720) o Пропасть Астерии(Призовая комната)(1080->780) o Подземная крепость Ру(Призовая комната)(1080->780) o Подземная крепость Кротан(Призовая комната)(1080->840) o Подземная крепость Ткисас(Призовая комната)(1080->840) o Подземная крепость Ра-Мирэн(Призовая комната)(1080->840) o Корабль ""Стальной плавник""(300->180)" * Питомцы: o - Китай : Альпака/Панда o - Россия : Трехглавый дракон o - Япония: Страус" * Ивенты: o День даэва o Хэллоуин o Новый год (Рождество) o Новый год o Новый год по Лунному календарю o 1-е Апреля o День Св.Валентина&Белый день * Пробная версия игры (trial): o отключены чаты
|
|
|
|
|