Пятница, 18.07.2025, 23:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Нужно ли вводить клановые взносы?
Всего ответов: 11
Форма входа
Поиск
Бесплатная отправка смс:
Отправить СМС на БилайнОтправить СМС на Мегафон
Отправить СМС на МТСОтправить СМС на Скай ЛинкОтправить СМС на Теле2
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
БездноДанжи
SerpensДата: Воскресенье, 21.03.2010, 18:51 | Сообщение # 1
Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
Гнездо серного дерева + Тень левого крыла + Тень правого крыла

Каждый замок в Бездне для контролирующей его стороны, собственно, помимо всяких плюшек, дает доступ к одному инстансу. В этом гайде я расскажу о них подробней.

Расположение инстансов в крепостях нижнего уровня Бездны:

В каждый из этих данжей можно заходить не чаще, чем раз в 16 часов. Уровень мобов в них 35+, соответственно идти туда можно уже где-то на 33-ем. И особенностью каждого из них является то, что время для прохождения ограничено. Когда вы заходите в данж, то можно увидеть некое подобие прозрачной стены (сразу или чуть дальше), перегораживающей проход. Как только вы зайдете за нее, запустится таймер.

По истечении 15 минут все сундуки, из которых, собственно, и падают все вышеупомянутые артефакты, исчезнут, поэтому цель: успеть открыть как можно больше сундуков с минимальным количеством заагренных мобов.

В данжах из сундуков могут упасть артефакты: иконы, печати, чаши и короны. Их можно обменять на Очки Бездны (Abyss Points(АП)). И хотя короны падают уже из старших данжей, в нижней Бездне их нет, но пусть эта часть будет общей для всех.

Все эти артефакты принимают двое NPC с каждой стороны в Цитадели Тэминиона (Teminion Landing) и Цитадели Фримума (Primum Landing).

Для элийцев: Керес(Ceres). Код-ставка в Блокнот [[pos:Керес;400010000 2910 1009 0 1]]

Однако, чаши и короны лучше сдавать двум шиго в Бездне.

Один из них: Моморинрин (Momorinrinerk). Код-ставка в Блокнот [[pos:Моморинрин;400010000 1988 2114 2291 3]]

Стоят они тут:

Перед каждым из данжей стоит NPC, который дает повторяющийся квест на каждый инст.
Гнездно серного дерева: Балауры из Гнезда серного дерева.
Тень левого крыла: Угроза Тени левого крыла.
Тень правого крыла: Причина головной боли.

По сути за один заход делается только квест в левом крыле, потому что там в основном мобы нормальные, а не элита, и убиваются они по мере прохождения данжа. В остальных же зачистка всего данжа по квесту займет слишком много времени и просто не стоит таких усилий, так как АП дают действительно немного за этот квест, а сами балауры тут - довольно неприятные мобы, на убийство которых уходит много времени. Однако при регулярном посещении этих данжей эти квесты - приятное дополнение.

Отдельно стоит квест на рыжее оружие 47го лвл. Это цепочка квестов, и для каждого шага нужно принести определенное количество кинар (в сумме около 12кк) и выбить фрагменты клинка из каждого из данжей в крепостях.

Конкретно в 3х нижних крепостях нужно выбить по 1му из каждой:
Для асмо: Три обломка проклятого меча.
Для элийцев: Меч балауров.

Прикрепления: 6719245.jpg (30.9 Kb) · 1721408.jpg (21.6 Kb) · 8299521.jpg (19.6 Kb) · 1526591.jpg (20.8 Kb) · 3174558.jpg (16.6 Kb) · 8490469.jpg (36.4 Kb)


 
SerpensДата: Воскресенье, 21.03.2010, 18:55 | Сообщение # 2
Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
Гнездо серного дерева

В данном данже есть много маленьких сундуков, и есть один большой центральный сундук. Вы можете сделать выбор: либо идти к центру и долго убивать большой сундук (из которого весьма неплохой дроп), либо чистить мобов и вскрывать маленькие сундуки.

Тактика:
На карте показан самый быстрый путь к сундуку, моба, который ходит непосредственно рядом с ним, убивать не надо, но надо постараться встать как можно дальше от траектории его движения. Большой сундук надо бить руками, так как скорость атаки так выше у всех, плюс хорошо если у чантера есть ДП скилл на скорость атаки, он очень помогает.

Плюс следите за маленькими дракончиками, они не наносят урона, но могут созвать элитных мобов рядом с собой. Также эти маленькие дракончики мешают открывать маленькие сундуки, так что их так или иначе приходится убивать.

На убийство сундука уходит 10-11 минут, любой лишний заагренный моб критичен. Так что если у вас меньше этого времени в запасе, то можете даже не подступаться к большому сундуку, лучше сосредоточьтесь на маленьких.

Прикрепления: 6443506.jpg (22.6 Kb) · 1650595.jpg (10.9 Kb) · 3481194.jpg (36.4 Kb)


 
SerpensДата: Воскресенье, 21.03.2010, 18:57 | Сообщение # 3
Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
Тень левого крыла

В самом начале нужно будет убить несколько мобов, прежде чем вы дойдете до границы, после которой запускается таймер. В этом данже, как видно на карте, шесть мостов, которые ведут к 6 комнатам, в каждой из них по сундуку. Перед мостами ходят элитки, но если аккуратно ходить, то можно заагрить минимальное количество. Мобы на мостах - обычные.

Тактика:
В зависимости от лвл членов пати, все делятся либо на 2, либо на 3 группы. При делении на две группы в одну идут чантер, танк и дд, в другую клерик, глад и ещё 1 дд. Соответственно, каждая группа зачищает свой мост. Сундуки в комнатах здесь отличаются от сундуков в других данжах: дроп с них достается только тому, кто откроет сундук. Поэтому их 6: по одному сундуку на каждого. Из него могут выпасть иконы и деньги (вплоть до 100к).

В конце каждого моста член группы, чья очередь сейчас, бежит дальше, открывают дверь в комнату и сундук (он открывается где-то секунд 15), а оставшиеся идут на следующий мост. Здесь главное - аккуратно ходить, не рашить вперед, и не цеплять элиток у мостов, потому что при таком разбросе группы с ними проблематично справиться. У последнего по очереди всегда есть шанс остаться без сундука, но чем старше лвл группы, тем проще проходить данж.

После того, как истекает таймер, убивается босс, который может стоять либо в одном, либо в другом конце пространства перед мостами. С него ничего не падает, он нужен только для квеста.

Прикрепления: 2627009.jpg (23.0 Kb) · 4489961.jpg (15.8 Kb) · 0000753.jpg (28.9 Kb)


 
SerpensДата: Воскресенье, 21.03.2010, 18:58 | Сообщение # 4
Элиец 6-го ранга
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
Тень правого крыла

Самый мерзкий инстанс на мой взгляд, так как в нем очень много сундуков, и очень много мобов. Все сундуки открыть нереально по времени, здесь просто нужно успеть открыть как можно больше.

Тактика:
В центре мобы ходят туда-сюда, так что надо быть очень внимательными. Каждый из мобов тут обладает массой неприятных способностей, таких как стан, сайленс и лечение. Плюс почти все они начинают убегать, и звать других мобов. Куда там Чипу и Дэйлу, здесь мобы спешат на помощь такими пачками и делают это так оперативно, что танку лучше каждого из них оттаскивать по-дальше, следя при этом за тем, что творится спиной: оттуда может подкрасться патруль.

зы. Убегать не советую категорически, ибо из-за долгого нахождения в закрытом пространстве мобы крайне общительны и гнать будут до китайской границы))

Прикрепления: 2699590.jpg (14.6 Kb) · 2739835.jpg (22.2 Kb) · 0607676.jpg (22.7 Kb)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz